«Яндекс» не будет использовать единый счётчик аудитории Mediascope в своих продуктах. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании. Взамен разработчики готовы предоставлять обезличенную информацию о своих пользователях.
Представитель «Яндекса» пояснил, что их подход позволит соблюсти баланс между защитой данных и партнёров с прозрачностью измерения интернет-аудитории. Как именно будет представляться информация, пока неясно, но, по словам компании, «для этого есть все технические возможности».
Mediascope — аналитическая компания, основным владельцем которой является государственный ВЦИОМ. Согласно решению Роскомнадзора, она выбрана измерителем аудитории Рунета. В феврале 2022 года регулятор определил перечень сайтов, которые обязаны передавать данные о своей аудитории. В их число вошли Instagram, YouTube, Netflix, «Кинопоиск» и ряд других сервисов. У компаний есть выбор — установить счётчик Mediascope или передавать информацию самостоятельно.
Источник:
Представитель «Яндекса» пояснил, что их подход позволит соблюсти баланс между защитой данных и партнёров с прозрачностью измерения интернет-аудитории. Как именно будет представляться информация, пока неясно, но, по словам компании, «для этого есть все технические возможности».
Mediascope — аналитическая компания, основным владельцем которой является государственный ВЦИОМ. Согласно решению Роскомнадзора, она выбрана измерителем аудитории Рунета. В феврале 2022 года регулятор определил перечень сайтов, которые обязаны передавать данные о своей аудитории. В их число вошли Instagram, YouTube, Netflix, «Кинопоиск» и ряд других сервисов. У компаний есть выбор — установить счётчик Mediascope или передавать информацию самостоятельно.
Источник:
- РБК