Решена Заблокирован доступ к некоторым сайтам

  • Автор темы Автор темы Xenofan
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xenofan

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Доброго времени суток. С определённого момента мой компьютер начал демонстрировать признаки явного заражения (медленная работа браузера, шум кулера без причины), что подтвердилось невозможностью запуска антивирусных программ. После некоторых манипуляций удалось просканировать систему KVRT и DRweb cureit. Обе утилиты обнаружили и удалили заражённые файлы, после чего проблема шума и медленной работы пропала, но некоторые, заведомо рабочие, сайты остаются недоступными (соединение сбрасывается). В системе отсутствует файл hosts, а в реестре по пути HKEY_LOCAL_MACHINE→SOFTWARE→Microsoft→Windows NT→CurrentVersion → Windows → AppInit_DLLs прописано значение C:\Windows\system32\nvinitx.dll, которое обновляется при перезагрузке. На этот же момент ругается AVZ. Прошу помощи.
 

Вложения

Скачайте, распакуйте и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла


Запустите Autologger и прикрепите новый CollectionLog.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Ксенофан','x64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
http://clients5.google.com/complete/search?hl={language}&q={searchTerms}&client=ie8&inputencoding={inputEncoding}&outputencoding={outputEncoding} - (no name)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\&Экспорт в Microsoft Excel: (default) = D:\Program Files (x86)\MICROS~1\Office12\EXCEL.EXE (file missing)
O9 - Button: HKLM\..\{7815BE26-237D-41A8-A98F-F7BD75F71086}: (no name) - (no file)
O9 - Tools menu item: HKLM\..\{7815BE26-237D-41A8-A98F-F7BD75F71086}: Send by Bluetooth to - (no file)
O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{08B0E5C0-4FCB-11CF-AAA5-00401C608501}: Sun Java Console - (no file)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0928CBA3-4681-4F54-921A-7D4CBB3C4F9F} - \Ксенофан (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{68378557-41FE-4357-825E-FB675D127ABB} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7F6C5733-9A74-4D26-8F74-78B492EC0126} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A1AFD1B0-31E9-4878-AC43-C5A1675FA75E} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{EB0043F2-BE78-4256-BC0A-D967B12D48BA} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\WPD (empty)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows Live\SOXE\Extractor Definitions Update Task - {3519154C-227E-47F3-9CC9-12C3F05817F1} - (no file)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
Карантин отправлен через форму. Имя: 2023.04.19_quarantine_f3086df17235d53fe3012f955024bdae.7z

Остальное выполнено. В списке HiJackThis отсутствовали строки 1, 14, 15.
 

Вложения

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Если что, проблема всё ещё актуальна. Например C:\Windows\system32\nvinitx.dll так и продолжает откуда-то прописываться в AppInit_DLLs. Сайты не открываются.
 
Деинсталлируйте нежелательное ПО:
и устаревший и не поддерживаемый
Adobe Shockwave Player 11.6

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1654582730-1532422502-2339953848-1001\...\MountPoints2: E - E:\autorun.exe
    FF NetworkProxy: Mozilla\Firefox\Profiles\k4cyhfhs.default -> autoconfig_url", "blob:moz-extension://3ab4a662-ef6f-485c-8833-6c5459594505/7de3a7d9-0b9b-44cc-910d-1e90ddd01dbe"
    swMSM (HKLM-x32\...\{612C34C7-5E90-47D8-9B5C-0F717DD82726}) (Version: 12.0.0.1 - Adobe Systems, Inc) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:10D14739 [244]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:مايكروسوفت [48]
    FirewallRules: [{43B761FC-70B8-4F77-8AA4-C9AEF3D86BC8}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{617B19F8-B7FB-4176-B845-5C89495B41C8}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{2C28FD2E-BF7A-4B95-ADC4-4C84D2D76CFF}] => (Allow) LPort=5353
    FirewallRules: [{B0705CBA-FD85-44CF-8737-6C007DE4846D}] => (Allow) LPort=8182
    FirewallRules: [{8363DFF1-78C0-499A-B0F8-A1EBB25BBE69}] => (Allow) LPort=5354
    FirewallRules: [{C3FD4603-F500-43AC-B79D-4BCA579A058F}] => (Allow) LPort=5354
    FirewallRules: [{6EEE4538-1BDB-4CA8-AAC6-EE6632BEA11A}] => (Allow) LPort=5354
    FirewallRules: [{7D90C10B-15CF-4FAC-AF16-F1AD46E1B15A}] => (Allow) LPort=5354
    FirewallRules: [{D38F92B8-E1B2-4ECB-8756-EC5A4FEA482A}] => (Allow) LPort=5354
    FirewallRules: [{D08B82E7-7C94-4E78-A93E-379C8F577E51}] => (Allow) LPort=5354
    FirewallRules: [{8BEBFD62-11C8-497F-986E-FF2FC97CCD8D}] => (Allow) LPort=5354
    FirewallRules: [{E4531BED-2BC1-4F6F-A0A4-D59915A48E34}] => (Allow) LPort=5354
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Места на системном диске мало, постарайтесь освободить хотя бы до 20% от общего объема.
 
Если что, проблема всё ещё актуальна. Например C:\Windows\system32\nvinitx.dll так и продолжает откуда-то прописываться в AppInit_DLLs. Сайты не открываются.
судя по тому, что AVZ её отфильтровал как легальную, то это запчасть от nVidia. А своей самодеятельностью вы только корёжите себе систему создавая проблемы в работе которые неизвестно как потом надо будет устранять.
 
судя по тому, что AVZ её отфильтровал как легальную, то это запчасть от nVidia. А своей самодеятельностью вы только корёжите себе систему создавая проблемы в работе которые неизвестно как потом надо будет устранять.
Я ничего не делаю, кроме рекомендованного. Просто читал, что там ничего не должно быть указано, по умолчанию.
 
ПО удалено. Фикс применён.
 

Вложения

Заработало. Проблема решена. Благодарю за помощь в лечении!
 
Тогда финализируем
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки
 
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

По возможности исправьте перечисленное:
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.19572 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Microsoft Security Essentials v.4.10.209.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Используйте другое защитное ПО.
Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
NVIDIA GeForce Experience 3.13.1.30 v.3.13.1.30 Внимание! Скачать обновления
OpenOffice 4.1.4 v.4.14.9788 Внимание! Скачать обновления
ASUS Live Update v.2.5.9 Возможно Ваша система скомпроментирована.. Скачайте утилиту диагностики для проверки.
Microsoft SQL Server 2005 Compact Edition [ENU] v.3.1.0000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 18.06 (x64) v.18.06 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
GIMP 2.8.6 v.2.8.6 Внимание! Скачать обновления
paint.net v.4.2.16 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
QIP 2005 8097 v.8097 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Skype, версия 8.68 v.8.68 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46716 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.4 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Codec Pack 17.2.5 Full v.17.2.5 Внимание! Скачать обновления
Windows Media Player Firefox Plugin v.1.0.0.8 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
QuickTime 7 v.7.79.80.95 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.32.0.0.125 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
swMSM v.12.0.0.1 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
Windows Live Mesh v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Windows Live Mail v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Почта Windows Live v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.4.5.3f3 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу