Закрыто Защита от вирусов и Угроз сломалась?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от количества файлов и скорости системы). Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.
 
Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от количества файлов и скорости системы). Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.
4 я выключил скан а 7 полностью просканировал
 

Вложения

Долго :)
Восхищаюсь вашим терпением.

Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://www.serci.info?q={searchTerms}&gd=SY1001981
    CHR HKU\S-1-5-21-1523172488-1172054605-3521981655-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKU\S-1-5-21-1523172488-1172054605-3521981655-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [makncglipcpahhdkncedphglhmiabdac]
    VirusTotal: C:\Program Files (x86)\q9f2r3smkf.dat
    2021-11-18 05:14 - 2021-11-18 05:14 - 000000048 ____H () C:\Program Files (x86)\q9f2r3smkf.dat
    AV: Malwarebytes (Disabled - Up to date) {0D452135-A081-B000-D6B6-132E52638543}
    ShellExecuteHooks-x32: Нет имени - {B5A7F190-DDA6-4420-B3BA-52453494E6CD} -  -> Нет файла
    ShellExecuteHooks-x32: Нет имени - {D2BF470E-ED1C-487F-AAAA-2BD8835EB6CE} -  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMSwissArmy => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMSwissArmy => ""="Driver"
    BHO-x32: Нет имени -> {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} -> Нет файла
    BHO-x32: Нет имени -> {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} -> Нет файла
    FirewallRules: [{700FF0B7-5EA0-45E2-9789-49DD9CCDF3C7}] => (Allow) C:\Users\Gigabyte\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{955C6E0F-E193-4476-9556-76A9949F2A73}] => (Allow) C:\Users\Gigabyte\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса). Дождитесь завершения.
Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Если ничего не изменится ради эксперимента деинсталлируйте временно
и проверьте как будет себя вести Защитник.
 
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://www.serci.info?q={searchTerms}&gd=SY1001981
    CHR HKU\S-1-5-21-1523172488-1172054605-3521981655-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKU\S-1-5-21-1523172488-1172054605-3521981655-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [makncglipcpahhdkncedphglhmiabdac]
    VirusTotal: C:\Program Files (x86)\q9f2r3smkf.dat
    2021-11-18 05:14 - 2021-11-18 05:14 - 000000048 ____H () C:\Program Files (x86)\q9f2r3smkf.dat
    AV: Malwarebytes (Disabled - Up to date) {0D452135-A081-B000-D6B6-132E52638543}
    ShellExecuteHooks-x32: Нет имени - {B5A7F190-DDA6-4420-B3BA-52453494E6CD} -  -> Нет файла
    ShellExecuteHooks-x32: Нет имени - {D2BF470E-ED1C-487F-AAAA-2BD8835EB6CE} -  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMSwissArmy => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMSwissArmy => ""="Driver"
    BHO-x32: Нет имени -> {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} -> Нет файла
    BHO-x32: Нет имени -> {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} -> Нет файла
    FirewallRules: [{700FF0B7-5EA0-45E2-9789-49DD9CCDF3C7}] => (Allow) C:\Users\Gigabyte\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{955C6E0F-E193-4476-9556-76A9949F2A73}] => (Allow) C:\Users\Gigabyte\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса). Дождитесь завершения.
Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Если ничего не изменится ради эксперимента деинсталлируйте временно

и проверьте как будет себя вести Защитник.
 

Вложения

Ошибка еще есть?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу