В работе Зависает компьютер после подключения к Интернету

6aT4Re9l

Новый пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
8
Компьютер начинает зависать после подключение к Интернету. Если не подключать, то работает без глюков и зависов. Зависает при серфинге в браузерах и онлайн играх. Может не зависать несколько часов,а может каждые 5 минут после перезагрузки. Зависает Намертво, остается только перезагрузить.
Wi-Fi роутер Zyxel P660HN Lite EE.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,463
Реакции
13,371
Баллы
2,203
mcafee webadvisor, IObit Driver Booster деинсталлируйте

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\appdater\Appdater.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\yaoffer50160\yaoffer50160.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\appdater\appdater.exe','');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\appdater\appdater.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\yaoffer50160\yaoffer50160.exe','64');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\appdater\Appdater.exe','64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\yaoffer50160','x64');
 DeleteSchedulerTask('Appdater_tray.job');
 DeleteSchedulerTask('Appdater_tray');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Task: (disabled) CCleaner Update - C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe (file missing)
O22 - Task: (disabled) CCleanerSkipUAC - C:\Program Files\CCleaner\CCleaner.exe $(Arg0) (file missing)
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,463
Реакции
13,371
Баллы
2,203
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,463
Реакции
13,371
Баллы
2,203
Уже выглядит получше.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

6aT4Re9l

Новый пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
8
Спасибо. А можете сказать, эта ошибка связана с неправильно установленным софтом или возможными вирусами, или проблема в неисправности комплектующего ПК?
 

Вложения

Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,463
Реакции
13,371
Баллы
2,203
Пока подозреваю софт, но нужно закончить с лечением.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
    FirewallRules: [UDP Query User{A8D7AD29-FF02-4150-9E7E-A1857B6FD85C}D:\games\wotlauncher.exe] => (Allow) D:\games\wotlauncher.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{C7D5004B-C027-4DDE-8404-1EF4745FE494}D:\games\wotlauncher.exe] => (Allow) D:\games\wotlauncher.exe No File
    FirewallRules: [{D59311E0-5C05-4F9C-AD7B-BB079707468E}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe No File
    FirewallRules: [{BEECF486-388A-4D66-B255-8C6FC515CD78}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe No File
    FirewallRules: [{F8D259B1-304F-4F7D-8E78-F166557242A4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\uTorrent\uTorrent.exe No File
    FirewallRules: [{29285952-DF4C-4498-B498-7C4B0D395928}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\uTorrent\uTorrent.exe No File
    FirewallRules: [{9B7433E3-87CF-4765-9B76-9E80778FC437}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe No File
    FirewallRules: [{7BDAFB3D-576F-4375-96A7-BFE232903B3A}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe No File
    FirewallRules: [{61573B60-51EA-4EB2-A055-6B638979FA63}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe No File
    FirewallRules: [{15B4EB25-EAFD-4349-8630-DB255CB97104}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe No File
    FirewallRules: [{C98E7D12-FDA0-481E-ADBA-8AE3960E3D15}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\CrysisDedicatedServer.exe No File
    FirewallRules: [{5835971B-0295-410D-AD63-FA95A6128EE8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\CrysisDedicatedServer.exe No File
    FirewallRules: [{13D46863-6653-42B2-A6A3-49B207879AB4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\Crysis.exe No File
    FirewallRules: [{5DF00FEB-B4F5-431A-9951-9E63A540EC9E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\Crysis.exe No File
    FirewallRules: [{699AE037-5AFE-4100-9A85-3C47C6D3A0DB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\CrysisDedicatedServer.exe No File
    FirewallRules: [{E4178E7E-F3FF-4217-8F20-5E82B6773F61}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\CrysisDedicatedServer.exe No File
    FirewallRules: [{10E1AE19-C0DE-42F0-BC11-590D6D8BA26C}] => (Allow) C:\Users\User\Desktop\Steam.exe No File
    FirewallRules: [{B5A01A95-F1C1-4ED2-865D-F2DA181FEAD5}] => (Allow) C:\Users\User\Desktop\Steam.exe No File
    FirewallRules: [{2C5AB8CC-8183-44C8-A668-1FDEF82FC0D0}] => (Allow) D:\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe No File
    FirewallRules: [{502DE618-CF1B-4BF1-B4A3-5632F2296E33}] => (Allow) D:\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe No File
    FirewallRules: [{6AA55593-EF54-4D9A-BE4A-2F6E787CEB85}] => (Allow) D:\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe No File
    FirewallRules: [{A9829C33-240C-4282-80E8-896CB880DDF7}] => (Allow) D:\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe No File
    FirewallRules: [{E5D7FABE-AA68-4EA7-9CD1-74DF2259796A}] => (Allow) D:\Program Files\Nox\bin\Nox.exe No File
    FirewallRules: [{57228AB9-B8FD-4780-8E51-CF9A6007651E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bignox\BigNoxVM\RT\NoxVMHandle.exe No File
    FirewallRules: [{C752945D-7FDB-41F6-98F0-CBB0FC92304A}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks\HD-Player.exe No File
    FirewallRules: [{592EA06C-BA95-4791-BF99-8E5B9FD0AA0F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\DriverBooster.exe No File
    FirewallRules: [{D10F021A-E948-4C12-AC72-F6AC97429216}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\DriverBooster.exe No File
    FirewallRules: [{842B7BDA-6BC9-4C26-A5A5-617F9221AA5E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\DBDownloader.exe No File
    FirewallRules: [{296DF83E-B93B-4346-BD02-922EA1A6AAF7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\DBDownloader.exe No File
    FirewallRules: [{CB85C9D9-9AB8-4023-8D20-455AA44F0240}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\AutoUpdate.exe No File
    FirewallRules: [{C6369C42-A824-495F-9334-A7351E1AFFDC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\AutoUpdate.exe No File
    FirewallRules: [{CBDBE105-45DD-4313-8B8D-D7A2A16269E5}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{054A9B95-E375-4B05-81DD-92E31914CBC6}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{D4BC64B5-D8F7-4E75-B66B-42226E045818}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{C85AEEC0-236A-4D4E-9125-0A324B385F9F}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Вижу было обновление сборки ОС, успешное?
 

6aT4Re9l

Новый пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
8
Где-то с полгода назад у меня стояла Win 7 с той же проблемой. Потом решил апнуть до 10.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,463
Реакции
13,371
Баллы
2,203
Что с проблемой?
 

6aT4Re9l

Новый пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
8
Та же проблема была, зависал компьютер.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,463
Реакции
13,371
Баллы
2,203
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

6aT4Re9l

Новый пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
8
Спасибо большое. Сейчас буду тестить)
 

6aT4Re9l

Новый пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
8
Здравствуйте. В общем, проблема не прекратилась, но она стала реже. Я сразу отключил все службы, без включения безопасного режима,объясню почему. Зависает преимущественно в играх, в безопасном режиме они жутко лагали и я не сдвинуться с места. Возьму пример игры World of Tanks. При заходе в игру пару раз случаются зависания, после игра не зависает. Серфинг в Интернете тоже продлил свою жизнь. Спасибо вам огромное.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,463
Реакции
13,371
Баллы
2,203
Для правильного удаления Farbar Recovery Scan Tool переименуйте исполняемый файл FRST64.exe (или FRST.exe) в Uninstall.exe Запустите файл Uninstall.exe. Появится уведомление о необходимости перезагрузить систему для окончательного удаления Farbar Recovery Scan Tool.

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,463
Реакции
13,371
Баллы
2,203
Исправьте по возможности
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Foxit Reader 7.2.2.929 v.v 7.2.2.929 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
NVIDIA GeForce Experience 3.14.1.48 v.3.14.1.48 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 131 v.8.0.1310.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u221-windows-i586.exe)^
Java 8 Update 201 v.8.0.2010.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u221-windows-i586.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.19.7.1.114 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.76.0.3809.87 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Appdater v.1.0.0.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!


По последнему блоку, деинсталлируйте программу.
 
Сверху Снизу