Решена Зависает компьютер на 2-3 секунды

  • Автор темы Автор темы Wrsson
  • Дата начала Дата начала
Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус, но не отключайте сеть.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{94D27924-936B-4FDF-ACFA-FDCD364AAABF}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{BCDA0C4D-0310-4B10-87EA-A22B4E61CC10}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{DAC3FAD3-F443-454A-BD6C-647AA2C2DD4C}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{B71EB616-A8C8-48B5-9B86-716F187A4359}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{A1AF9E39-6CAA-4858-82C4-B34EC754399F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{9E819C8D-BCC0-4494-A616-B8B4E7B6DF45}] => (Allow) LPort=27015
    FirewallRules: [{DBD1BE41-B330-4099-99C4-C3ACD6862FDF}] => (Allow) C:\Users\chere\AppData\Local\Temp\scoped_dir6032_1299878796\icarefone.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5B2089E6-EC26-4BC3-A2F8-BDDCEAB7E362}] => (Allow) C:\Users\chere\AppData\Local\Temp\scoped_dir6032_1299878796\icarefone.exe => Нет файла
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Выполнение скрипта может занять некоторое время (до получаса), дождитесь окончания.
Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Упакуйте в архив папку
и тоже прикрепите к следующему сообщению.
 
Изменения в работе системы есть?
 
Предлагаю посоветоваться со специалистами в "железном" разделе форума.
Ссылку на эту тему там укажите.
 
Назад
Сверху Снизу