Решена Здравствуйте! Вирус trojan.multi.lockedfolder.a (?), не получается удалить + не детектят антивирусы

Переводчик Google

kres.

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Вирус в System Memory. ЦП очень сильно нагружается при запуске любых процессов + сами по себе системные процессы нагружают его слишком сильно.
Изначально сканировал ПК с помощью KVRT и он смог найти вирус, указанный в названии, но после перезагрузки системы ничего не изменилось – симптомы майнера остались, но зато больше KVRT ничего подозрительного не находил.
Вероятно, я ошибаюсь, но очень напрягают работающие вентиляторы при нулевой нагрузке + очень странную нагрузку на ядра ЦП, и то, что система будто стала тупить.
PS: до этого был 100% вирус, но его смог удалить с помощью DrWeb, теперь как-будто в системе есть лишь его остатки, которые не выходит удалить с помощью антивирусов.
 
Доброго времени суток. Давайте смотреть
 
Доброго времени суток. Давайте смотреть
Добрый день! Прикрепляю логи, надеюсь, что всё правильно сделано.
 

Вложения

Видны хвосты, да.
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, Pixeldrain или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: GBHO.BHO - {45d30484-7ded-43d9-957a-d2fd1f046511} - (no file)
O3 - HKLM\..\Toolbar: Smart Backup - {1d09c093-f71e-43c3-b948-19316cbd695e} - (no file)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{334AB250-85B1-43CA-A2BF-11F5B18716B6} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OfficeCheck (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{88E0516B-F609-4415-B59C-3FDA448392D4} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A82E6A74-9062-44FB-9477-E59F18B8EB53} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\CleanCash (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{BB2DD399-1312-47C6-ADDE-38CA0BA53938} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C5C75B25-F4FF-48CE-93B9-4EE9D9BDFAD6} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{FBDC4160-7A2B-448E-8584-DABCD38015F9} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck (no xml)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\FilesystemT\RecoveryHosts - C:\ProgramData\Microsoft\DRM\7HYvS2EE\FilesystemT.bat (file missing)

Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла или с зеркала
 
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: GBHO.BHO - {45d30484-7ded-43d9-957a-d2fd1f046511} - (no file)
O3 - HKLM\..\Toolbar: Smart Backup - {1d09c093-f71e-43c3-b948-19316cbd695e} - (no file)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{334AB250-85B1-43CA-A2BF-11F5B18716B6} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OfficeCheck (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{88E0516B-F609-4415-B59C-3FDA448392D4} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A82E6A74-9062-44FB-9477-E59F18B8EB53} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\CleanCash (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{BB2DD399-1312-47C6-ADDE-38CA0BA53938} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C5C75B25-F4FF-48CE-93B9-4EE9D9BDFAD6} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{FBDC4160-7A2B-448E-8584-DABCD38015F9} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck (no xml)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\FilesystemT\RecoveryHosts - C:\ProgramData\Microsoft\DRM\7HYvS2EE\FilesystemT.bat (file missing)
Уточняю, на всякий случай, указанные строки из кода нужно поставить под галочку и пофиксить, верно?
 

Вложения

Как ведет себя система?
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
1764162988204.webp
С одной стороны нормально, а с другой сомнительно. На данный момент нагрузка на процессор от 1 до 3% (запущены проводник с файрфоксом и процесс хакером), но до этого были интересные скачки как на скрине (не только от этого процесса, но и от MsMpEng.exe, но тут до 20% скакало, до чистки этот же файл мог нагрузить ЦП на все 90%) не уверен, может быть считается нормой такие странные штучки... В процессах иногда вылетают "критические" программы по мнению процессхакера и сразу пропадают, но допустим. Сейчас конкретно таких больших поднятий нет.
1764165525810.webp


логи
 

Вложения

Последнее редактирование:
MsMpEng.exe - это защитник Windows, что-то ищет
Не забудьте

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002\...\Policies\Explorer: [DissalowRun] 1
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {03910EE9-CB6D-49EB-87CD-44FA2D868A6D} - System32\Tasks\GoogleSystem\GoogleUpdater\GoogleUpdaterTaskSystem134.0.6985.0{F8E951BC-684A-4D0C-95BE-33E4BEC55C2D} => "C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\134.0.6985.0\updater.exe"  --wake --system (Нет файла)
    CHR HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    S3 458B112214339514; \??\C:\Users\Mila\AppData\Local\Temp\6E30A1-4CD47EF1-F0B16575-B2EF9C78\345db09d8.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    S3 HWiNFO_174; \??\C:\Users\Mila\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_174.SYS [X] <==== ВНИМАНИЕ
    S3 HWiNFO_180; \??\C:\Users\Mila\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_180.SYS [X] <==== ВНИМАНИЕ
    S3 HWiNFO_190; \??\C:\Users\Mila\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_190.SYS [X] <==== ВНИМАНИЕ
    FCheck: C:\WINDOWS\SysWOW64\wfs.exe [2025-11-26] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
    FCheck: C:\WINDOWS\SysWOW64\WFSR.dll [2025-11-26] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{1108FD1C-492F-4251-B9DB-77F0274267B2}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.187.37\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{1C67DF85-7959-43C0-92F8-2CAD0314C31C}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.201.11\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{2ABD6384-2E18-40E8-8439-F06D21E0B03D}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.43\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{2EF7E390-2F7C-4F9A-9B7D-4A87B56B711D}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.51\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{2FDB3305-19B8-4FE2-972B-ED5E97CBBD6E}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.39\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{38971E90-14FD-44F6-AA45-1447B653F873}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.45\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{41B09861-5409-4D44-8CA4-D49FBFAA2E6F}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.49\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{4FFB4BD8-A109-4F25-A4DB-313678B19417}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.31\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{5FC44EBC-3A1F-4FBB-85E5-34405788C8D7}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.187.41\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{64C6EFB9-8F79-4106-B975-067448DC768F}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.177.11\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{6A49690B-7DB6-424B-81CE-F51078F2A58D}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.203.13\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{6DD6748E-7DAE-47EF-B4D5-03AA1B06D697}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.187.39\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{72726D01-426C-4B35-8266-B4496CAA889E}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.183.29\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{78C1ADF4-6DAE-4164-AEFA-4E3EAD9E750A}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.19\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{79F05C14-E714-4C12-9924-93C812894CB0}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.57\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{7C9A348D-C321-47AC-904F-150312A5430F}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.175.27\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{7EFB4924-4B93-4C43-9832-9C3D05E85214}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.59\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{83F21C4B-8643-4A08-A29A-822AFD835037}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.193.5\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{88B20FC8-EBD6-4181-B5F6-50F45BFF722E}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.167.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{997809F3-33FD-4FD6-A2ED-CEF50F3263B1}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.169.31\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{A087E49F-1F8E-4603-A200-55537B737421}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.25\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{A78355B5-2A4D-486B-B97A-43448FC8C34D}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.207.5\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{ABF66F82-B04C-4FE4-8272-661539463FE1}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.37\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{AE1542A7-3989-481B-93A9-1500C5F56B14}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.27\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{B258532D-3529-4BEB-BF38-F08F98B3968C}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.15\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{B29F5F83-90DF-479A-BDE7-8A9F4412E394}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.39\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{BB04C6F8-598E-4733-ABB4-07489C863436}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.205.9\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{BC4C72EF-3055-4A6D-86E1-AE4D24DB63CA}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.35\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{BFBE0943-74C5-40E0-9E80-0B808109E95D}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.163.19\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{C88B3957-621C-415B-8EE5-B688FC7EF924}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.61\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{CAE1760A-CB07-481B-8F9A-BC65510AF5D5}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{D1CE12B0-2529-4B24-BE8E-189735EA0DC1}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.165.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{D2188EEC-2B0F-488C-8ECA-5285E8ECD87D}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.69\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{D8599F80-3D26-46D2-8CF1-0AD21B0ECF31}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.65\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{DAA7499A-B3AC-4419-A89B-124318504051}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.29\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{E3D57E77-FE71-4D06-BD34-D48820074909}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.181.5\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{E76F97B1-1AE9-497C-9FA4-F57BBABAD54A}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.17\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{E8791438-3525-48BF-A600-C577AD1674C2}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.49\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{ECCE2756-C45D-4E13-BC2D-EC9F138997E6}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.199.11\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{F1658933-2997-4DDB-869C-061D53A9718E}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{F1CBF5EB-347F-4E4C-90AC-E43339FC34EC}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.55\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3036063724-403005376-3790838866-1002_Classes\CLSID\{F46A78BD-06FC-442C-88DF-0500F08F2379}\InprocServer32 -> C:\Users\Mila\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.45\psuser_64.dll => Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\Mount:$WIMMOUNTDATA [802]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [376]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Mila\Application Data:48e63d4de0a63256000858a7c61c87df [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Mila\AppData\Roaming:48e63d4de0a63256000858a7c61c87df [394]
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppHost.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\tmp"
    EndPowershell:
    Reg: reg export HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Defaults\FirewallPolicy\FirewallRules C:\Firewall.reg
    cmd: netsh advfirewall reset
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Добрый день! Прикрепляю лог.
 

Вложения

Подчистили следы успешно. Ест ли аномалии в поведении пк?
 
Подчистили следы успешно. Ест ли аномалии в поведении пк?
Вроде как, всё более, чем чудесно: ПК не шумит просто так, вместе с этим вернулся к своей адекватной производительности. Надеюсь, что теперь точно нет никакого мусора в виде вредосонов...

Огромная вам благодарность за помощь!

Дополняю, произошло что-то интересное: хотел завершить работу ПК, а система никак не реагирует на мои клики...
Решил подождать, но ничего. После хотел запустить скан системы на наличие ошибок, но от админа запустить не дало: вообще не реагирует на клики в панели задач...
По итогу, через минуты 2, ПК выдал что-то из разряда: «Открыто слишком много файлов с 16разрядными приложениями...» и вырубился.
Что-то интересное, но думаю, ничего, что касалось бы вируса здесь нет
 
Последнее редактирование:
по ошибкам нужно понаблюдать, но уже можно финализировать

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки системы.

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения
 

Лог, если нужен... Проблема с завершением работы ещё сохранилась, но вместе с этим неожиданно вернулась такая вот вещь(прикреп.фото), ПК снова будто просто так шумит...
Изменяю: нагрузка, вроде как пропала, так что допустим, что всё в порядке
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    SecurityCheck.txt
    18.8 KB · Просмотры: 2
  • IMG_20251130_112553_616.webp
    IMG_20251130_112553_616.webp
    40.3 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Тогда пойдем по шагам.

Исправьте по возможности
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Process Hacker 2.39 (r124) v.2.39.0.124 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Деинсталлируйте ее, скачайте и установите System Informer.
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
AMD Software v.25.8.1 Внимание! Скачать обновления
CPUID CPU-Z 2.05 v.2.05 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office стандартный 2016 v.16.0.4266.1001 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft Office Standard 2016 v.16.0.4266.1001 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.25.206.1021.0003 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
Total Commander v.8.51 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.91 v.5.91 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
Krita (x64) 5.1.5 v.5.1.5.100 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ CodeTextEdit ] -----------------------------
Notepad++ (64-bit x64) v.8.7.7 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9028 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Proton VPN v.3.2.7 Внимание! Скачать обновления
AmneziaWG v.1.0.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent v.4.5.2 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u471-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Java 8 Update 381 (64-bit) v.8.0.3810.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u471-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v5.02.2366, 02.03.2022 Внимание! Скачать обновления
^Внимание! Данный установщик устанавливает сторонние программы. Снимайте галочки или нажимайте Отмена в соответствующих окнах установщика.^
GOM Player v.2.3.74.5338 Внимание! Скачать обновления
^Внимание! Данный установщик устанавливает сторонние программы. Снимайте галочки или нажимайте Отмена в соответствующих окнах установщика.^
K-Lite Mega Codec Pack 17.6.8 v.17.6.8 Внимание! Скачать обновления


И просканируйте систему таким способом
 
Какие-то программы из списка выше обновил, а какие-то ненужные для себя удалил. Благодарю.
Сама программа ничего не нашла (кроме "подозрительного" K lite codec pack, но оно нормальное, уже давно стоит.
Наверное просто уже слишком обостряю нагрузку некоторых процессов, но на деле никаких майнеров/иных вирусов на ПК больше нет. Но всё равно смущает нагрузка, которая бывает от Microsoft Telemetry (и, конечно, антивируса винды, но на него забить можно), этот процесс как-то важен для системы вообще? Просто, если нет, то скорее хотелось бы его отключить, чтобы не беспокоил своими скачками нагрузки на ЦП.
 

Вложения

Телеметрия? Нет, это MS собирает информацию как использует компьютер, можно отключить. Хотя сильную нагрузку она не должа вызывать

 
Телеметрия, что интересно, только после заражения ПК вирусом начала давать мне нагрузку. Ранее от неё ни слуху ни духу было. ПК запускается – через несколько минут появляется она и нагружает мне процессор буквально до сотни, а после снова пропадает, снова появляется...
Она меня поэтому так сильно и смущает, хотя сейчас, после чистки ПК, вроде как больше не нагружает ПК на такие значения (кроме того, что произошло сегодня, после запуска ПК, когда она мне процессор на все 100 грузила ещё несколько минут)
Думаю, что вирус может как-то систему поранил, но звучит странно будто, не знаю тут уж.

Телеметрию тогда отключу и посмотрю что будет дальше, а эту тему, думаю, уже можно точно завершать, так как вирусы были удалены, если уж что-то совсем смутит снова – вернусь как-нибудь, но уже в новой теме. А так, снова благодарю за помощь в удалении вируса и ответе на последующие вопросы.
 
Телеметрию тогда отключу и посмотрю что будет дальше, а эту тему, думаю, уже можно точно завершать, так как вирусы были удалены, если уж что-то совсем смутит снова – вернусь как-нибудь, но уже в новой теме. А так, снова благодарю за помощь в удалении вируса и ответе на последующие вопросы.
Да стоит понаблюдать за работой системы, если что, свежие логи посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу