Решена Проблемы после удаления антивируса BitDefender Free

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ortus Zero

Новый пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Доброго времени Суток! Обращаюсь к Вам за помощью второй раз. Первое обращение было от 3. Января от Ortus Zero в этом же разделе. Консультант (куратор) был
Sandor. Весь процесс сканирования, логи, всё прошло хорошо. Все рекомендации были выполнены. Спасибо! Всё работало Хорошо, проблем не возникало от слова Совсем! Но Самый (Трэш) начался при выполнении последней рекомендации, а именно: Удаления Антивируса BitDefender Free. Удаление производил не Сторонней Утилитой, а следуя пошаговой инструкции на Оф. Сайте защиты Windows Microsoft. А именно: Сначала отключить (стороний) антивирус, что бы Автоматически включился встроенный защитник. завершить все процессы Удаляемой программы, а потом удалить через встроенное приложение установки и управление программ и приложений. Что и было сделано. И тут минут через 15 Всё Началось! При первой попытке открыть браузер, примерно от 3 до 7 предупреждений виндовс в Минуту! "Обнаружена вредоносная программа" нажмите здесь что бы принять меры. Раньше такое случалось, переходил в журнал событий, там было написано что обнаружено и что предпринять (блокировать, удалить, разрешить). Сейчас "Недавние действия отсутствуют" и ни Чего больше. Пусто! А предупреждения продолжали выскакивать. Попытался посмотреть через Диспетчер задач, что за процесс, и что Грузит. Единственное, что я успел "зафиксировать",это то что Нагрузка ЦП 100, ресурс видеокарты от 78 до 100, в графическом отображении все шкалы полностью заполнены, в некоторых Пиковые скачкообразные Шкалы от 80 до 100! При первой же попытке выделить (обозначить) процесс, нажатии ЛКМ, ВСЯ информация исчезла! (Скрин) приложу ниже!(Звуки кулеров, не просто как при повышенной нагрузке, а с лёгким свистом(не примите ка Преувеличение)! При попытке как то обезвредить, остановить (процесс), запустив сканнеры (MSERT), adwCleaner, Malware, Dr.Web CureIt! Не помогало ничего! Только Физическое нажатие кнопки включения компьютера. После повторного включения компьютера,MSERT заблокировал 21 файл. Скопировав путь (где можно посмотреть, что за вирусы были обнаружены), папка ПУСТА! Единственно чем и что удалось зафиксировать, это KVRT (скрин) приложу ниже и журнал событий windows на тот день( Sorry. только что посмотрел, что бы убедиться, Он тоже ПУСТ)! Что происходит сейчас от момента включении и дальше приложу. Поспрошав на форумах и у парней работающих (на земле), кратко описав что произошло с компом, процентов 70 (ответов) это: не поможет ни форматирование диска, не перeустановка WINDOWS, похоже поражение, заражение Ядра. Кстати, такая функция "Изоляция Ядра" есть. О себе: Средний пользователь(Юзер)), ни какой "Запрещёнкой" не пользуюсь и не инетересуюсь. Ни какими Кряками, генераторов ключей, не пользуюсь от отсутствия необхоимости, посещение и тем более скачиваний торрентов (No Name Club) и других, не Нуждаюсь. Ни какой Криптой прочей Шнягой не Занимаюсь! Единственное за что переживаю, это семейный фото-видео Архив (без обнажёнки),(просто пока нет денег купить внешний носитель, плачу кредит за этот комп) и сайты Госуслуг и онлайн банкинг. (Просто пытаюсь выяснить для себя, что за Хрень и почему такое случается?) Вопрос один: сможете ли чем то помочь и посоветовать или просто, : ЖЕЛЕЗяку в ТОПКУ по Умолчанию без " Танцев с Бубном"?!! Спасибо!
 

Вложения

  • KVRT.png
    KVRT.png
    140.1 KB · Просмотры: 10
  • Диспетчер.png
    Диспетчер.png
    47.2 KB · Просмотры: 11
  • Сообшение при запуске windows.png
    Сообшение при запуске windows.png
    290.8 KB · Просмотры: 14
  • Реация на включение Защиты.png
    Реация на включение Защиты.png
    182.9 KB · Просмотры: 11
  • Состояние защиты в реальном времени.png
    Состояние защиты в реальном времени.png
    31 KB · Просмотры: 10
Пока это вся Информация которую могу предоставить. И ещё при открытии Разные браузеров открываются сайты, блокирущиеся AdGuard.
 
Я вас правильно понял - Автологер не запускается и собрать CollectionLog не можете?
 

Вложения

  • CollectionLog-2024.01.24-16.05.zip
    128.7 KB · Просмотры: 2
  • CollectionLog-2024.01.24-16.05.zip
    128.7 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2024.01.24-16.05.zip
    128.7 KB · Просмотры: 1
Наберитесь терпения, мы отвечаем не обязательно мгновенно. Но отвечаем обязательно :)

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
O22 - Tasks: Bitdefender Agent WatchDog_65D6944A0EF74FDAB96E31112AD39864 - C:\Program Files\Bitdefender Agent\27.0.1.266\WatchDog.exe repair (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Bitdefender Agent WatchDog_65D6944A0EF74FDAB96E31112AD39864 - C:\Program Files\Bitdefender Agent\27.0.1.263\WatchDog.exe repair (file missing)
Перезагрузите компьютер.

В системе установлен Malwarebytes version 4.6.8.311
Сделайте полную проверку, результат сохраните в текстовый файл и прикрепите его к следующему сообщению.
 
Последнее редактирование:
Вот отчёт на сканирование Malwarebytes version 4.6.8.311и проблема вышеописанная осталась!
 

Вложения

  • отчёт.txt
    2.5 KB · Просмотры: 1
  • Сообшение при запуске windows.png
    Сообшение при запуске windows.png
    290.8 KB · Просмотры: 10
  • Реация на включение Защиты.png
    Реация на включение Защиты.png
    182.9 KB · Просмотры: 10
Наберитесь терпения
Проблемы редко решаются за один-два шага.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вот вроде всё сделал как рекомендовано.
 

Вложения

  • FRST.txt
    60 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    50.5 KB · Просмотры: 1
Проблемы редко решаются за один-два шага.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Addition.txt
    50.5 KB · Просмотры: 0
  • FRST.txt
    60 KB · Просмотры: 0
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    S1 epp; \??\E:\System Volume Information\bin64\epp.sys [X]
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    StartPowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -UILockdown 0
    Set-MpPreference -ScanPurgeItemsAfterDelay 3
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    EndPowershell:
    cmd:  ECHO Y|CHKDSK C: /F
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Выполнение скрипта может занять некоторое время (до получаса), дождитесь окончания.
Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.
 
Надеюсь, всё правильно сделал.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    43.6 KB · Просмотры: 1
Да, правильно.

Изменения к лучшему в системе есть?
 
Да нет! Предупреждение, Защита(включение), как на скринах выше, всё осталось. И при выполнении Fix(а), ни вклады не закрылись, ни аккунты не повыскакивали. Временные файлы вроде очистились(просто до это не сильно сёрфил, да и чистку тоже делал, поэтому не могу утвердительно ответить). Да, и история Брузеров не очистилась от слова Совсем! (Ни за какой период). Ну и как следствие куки тоже(на месте). :(((
 
  • Скачайте и запустите утилиту BitDefender Uninstall Tool;
  • Нажмите кнопку Uninstall
  • Дождитесь окончания работы утилиты;
  • Перезагрузите компьютер.
Проверьте Защитник.

То, что не произошла очистка перечисленного, не страшно. В предупреждении есть слово "возможно".
 
"То, что не произошла очистка перечисленного, не страшно. В предупреждении есть слово "возможно"." Sorry, просто подробней пытался описать происходящее в системе. Скачал (с третей попытки) с VPN. Вовремя Деинсталяции было много "крестиков" было. Вот последние, которые смог зафиксировать. На счёт Защитника, всё как было. Подробнее, пошаговое описание включения на скринах ниже.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-01-25 122836.png
    Снимок экрана 2024-01-25 122836.png
    25.6 KB · Просмотры: 9
  • Снимок экрана 2024-01-25 122755.png
    Снимок экрана 2024-01-25 122755.png
    30.6 KB · Просмотры: 9
  • Снимок экрана 2024-01-25 122652.png
    Снимок экрана 2024-01-25 122652.png
    41.5 KB · Просмотры: 10
  • Снимок экрана 2024-01-25 121758.png
    Снимок экрана 2024-01-25 121758.png
    9.3 KB · Просмотры: 11
  • 1706174357408.png
    1706174357408.png
    9.3 KB · Просмотры: 14
Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от количества файлов и скорости системы). Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.
 
Вот что удалось по указанному пути: (там .log отсутствует. И вот содержимое
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-01-25 140921.png
    Снимок экрана 2024-01-25 140921.png
    28.1 KB · Просмотры: 10
  • msert.log
    582 байт · Просмотры: 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу