Решена Проблемы после удаления антивируса BitDefender Free

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот новый лог после сканирования AutorunsVTchecker и (uVS)
 

Вложения

  • DESKTOP-3HPFE1E_2024-01-26_11-26-24_v4.15.1.7z
    505.6 KB · Просмотры: 1
Также проверьте есть ли доступные обновления системы и, если есть, загрузите и установите.
Постараюсь пошагово всё отобразить. Да, при сканировании Bitdefender(ом), кулеры засвистели сразу. Обновления проверил, скачал и установил.
 

Вложения

  • Это проверка после установки!.png
    Это проверка после установки!.png
    29.9 KB · Просмотры: 11
  • Скан после рег. и обновления.png
    Скан после рег. и обновления.png
    21.1 KB · Просмотры: 12
  • защита после уст. скан.BitDef.png
    защита после уст. скан.BitDef.png
    34.8 KB · Просмотры: 12
  • После всех рекомендаций(1).png
    После всех рекомендаций(1).png
    408 KB · Просмотры: 11
  • Кстати вот ещё!.png
    Кстати вот ещё!.png
    24.7 KB · Просмотры: 12
Сканировать в BitDefender было не обязательно.

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.15.1 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv11.0
    v400c
    OFFSGNSAVE
    regt 39
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Компьютер будет перезагружен.
Подробнее читайте в этом руководстве.

После перезагрузки соберите новый образ автозапуска uVS.
 
По-прежнему не вижу ничего вредоносного.
Ещё попробуйте деинсталлировать AdGuard.
Перезагрузите компьютер и проверьте ещё раз.
 
Вот
 

Вложения

  • DESKTOP-3HPFE1E_2024-01-26_14-33-33_v4.15.1.7z
    479 KB · Просмотры: 0
  • Снимок экрана (6).png
    Снимок экрана (6).png
    402.7 KB · Просмотры: 11
Очередной лог uVS был не нужен. Проверить я подразумевал поведение Защитника.

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.15.1 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv11.0
    v400c
    OFFSGNSAVE
    regt 40
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Компьютер будет перезагружен.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Скрипт отключит отслеживание процессов, которое было включено предыдущим скриптом.

У меня идеи кончились.
По сути, мы пытались решить не вирусную проблему (система была проверена несколькими антивирусными утилитами разных производителей), а системную.
Поэтому предлагаю создать параллельно тему в системном разделе форума.
Там смогут подключиться к обсуждению и другие специалисты.
 
Поэтому предлагаю создать параллельно тему в системном разделе форума.
Уважаемый Sandor! Во первых, хочу Выразить Вам свою Благодарность! (Не смотря на "результат"). Во всяком случае я буду знать что дело не в том на что подозревал. Это уже что то! Да и как быть с FRST64, он у меня сохранился без (.exe), что бы Удалить? И конечно (Donate), "ссылка". Времени с Вашей стороны было потрачено много. Спасибо
 
Если действительно без расширения, скачайте заново.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

Напоследок, давайте ещё такой лог посмотрим:
Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
Тут тоже порядок.
 
Это уж как хотите :)
Касса работает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу