Решена Проблемы после удаления антивируса BitDefender Free

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Программа отработала до конца, не прерывали случайно?
 
Если по-прежнему в Защитнике ошибка, повторите сканирование.
Отчёт неполный. До запуска по максимуму закройте все запущенные приложения и постарайтесь во время сканирования ничего не запускать.
 
По окончании сканирования сделайте на всякий случай скриншот с результатом.
 
Отчёт неполный. До запуска по максимуму закройте все запущенные приложения и постарайтесь во время сканирования ничего не запускать.
Я об этом и сообщал, что при сканировании MSERT в разное время(+/- 2 часа), разное количество инфецированных файлов(то9, то12,то21). И до сегодняшнего дня я вообще не мог посмотреть какие файлы! Даже встроенной программой просмотра событий (за 18.01) windows там было отражено на какие файлы, приложения срабатывала система зашиты и т.д. Я сохранил этот файл помоему (cfcvc), точно не помню. Но когда писал обращение к Вам и хотел выслать его, его там не Оказалось! Вообще! И ещё до сегодняшнего дня MSERT.exe загружался в среднем секунд за 12, а то и быстрее. А сегодня больше 17 ти минут. Если что не так сделал, уточните, я испралю. Спасибо.
 

Вложения

  • Снимок экрана (3).png
    Снимок экрана (3).png
    401.7 KB · Просмотры: 14
  • Снимок экрана (3).png
    Снимок экрана (3).png
    401.7 KB · Просмотры: 10
  • Сразу после перезапуска.png
    Сразу после перезапуска.png
    155.2 KB · Просмотры: 14
  • Снимок экрана 2024-01-25 160621.png
    Снимок экрана 2024-01-25 160621.png
    11.4 KB · Просмотры: 13
  • msert.log
    1.8 KB · Просмотры: 1
То, что он в процессе сканирования якобы обнаруживает - не важно. Важен результат, а он таков:
Results Summary:
----------------
No infection found.

Ошибка в настройках Защитника по-прежнему существует?
 
Вы, пожалуйста, не нервничайте. Я видел все ваши скрины, но ведь картина меняется.

Соберите, пожалуйста, новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Сам FRST.exe не обновлял! Это нормально? Или заново скачать?
 

Вложения

  • FRST.txt
    58.5 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    50 KB · Просмотры: 1
Заново не нужно, версия актуальна.

Сделаем так:
1. Деинсталлируйте Malwarebytes version 4.6.8.311

Также видны следы антивирусов Касперского, Trend Micro и Emsisoft.
2. Очистите - Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

3. После этого перезагрузите компьютер и выполните скрипт
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    StartPowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -UILockdown 0
    Set-MpPreference -ScanPurgeItemsAfterDelay 1
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    EndPowershell:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
p.s.
Hyper-V используете?
 
Hyper-V используете?
На счёт этого приложу скрин ниже. Всё вышеперечисленное удалил. Единственно с чем возникла проблема, это с удалением Emsisoft! Скрин тоже будет приложен. Также при выполнении (Fixа),сам файл FRST64 менялся на нечитаемый набор символов.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-01-25 192300.png
    Снимок экрана 2024-01-25 192300.png
    18.5 KB · Просмотры: 11
  • Снимок экрана 2024-01-25 185736.png
    Снимок экрана 2024-01-25 185736.png
    13 KB · Просмотры: 10
  • Fixlog.txt
    11.7 KB · Просмотры: 1
На счёт этого приложу скрин ниже
Надо понимать не используете, верно?

  • Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, введите appwiz.cpl и нажмите Enter.
  • Слева нажмите по пункту «Включение или отключение компонентов Windows».
  • Снимите отметку с компонента Hyper-V и нажмите «Ок».
  • Дождитесь удаления, при запросе о перезагрузке Windows — выполните её.
 
В логах видны следы, потому и спросил.

Такой лог давайте посмотрим:
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имякомпьютерадата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-01-26 101734.png
    Снимок экрана 2024-01-26 101734.png
    14.3 KB · Просмотры: 13
  • DESKTOP-3HPFE1E_2024-01-26_10-11-43_v4.15.1.7z
    521.2 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Мигает курсор! Что сделать?
Можете закрыть окно.

Пробуем так:
Скачайте ещё раз BitDefender. Установите и проверьте в каком состоянии Защитник.
Затем деинсталлируйте стандартно через Параметры - Приложения.
Тоже проверьте Защитник.
 
Также проверьте есть ли доступные обновления системы и, если есть, загрузите и установите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу