Добрый день, уважаемые эксперты.
При обращении на юридический сайт www.advokat-malov.ru
получил трояна.... Защита Антивирус 2012 его не видит.
Доктор Веб не запускается. Поведение компьютера:
Застывает курсор. Гаснет экран, реже не гаснет. Отключается системный блок, гаснет огонёк Резета. После получасовых включений Резета всё восстанавливается. Повторяется 2-3 раза в день.
Когда комп оставлял на ждущем режиме, через полчаса после его запуска всё повторялось, а через час - ещё раз.
Вот ещё эпизод: Экран погас, системный блок отключился (погас огонёк). Через минуту блок включился сам и начал перезагрузку. Через 5 минут работы снова отключился, затем включился и отключился без перезагрузки. Подождав 10 минут, пришлось жать на Резет в течение 20 минут.
Включение и загрузка произошла после следующих манипуляций:
нажал кнопку возле Резет, блок отключился, следующим нажатием этой кнопки включился и загрузился. С 23 до 6 утра пришлось работать. Оставил на ждущем режиме, боюсь отключать. Сейчас успешно запустился.
Майкрософт дважды присылал рекомендации. Последнее: восстановить по системным контрольным точкам. Облазил более 10 точек, не восстанавливается.
Похоже, что побиты файлы и блокируется их восстановление.
Кроме того, не запускается Эксплорер, а также Обновление системы, в том числе Автоматическое.
Техподдержка Касперского рекомендовала, а я исполнил следующее:
Проведите проверку компьютера с помощью программы Kaspersky Virus Removal Tool 2011. Для этого проделайте, пожалуйста, следующее:
1. Скачайте программу Kaspersky Virus Removal Tool 2011:
2. Загрузите компьютер в Безопасном режиме: http://support.kaspersky.ru/kis2009/error?qid=180593101
3. Установите загруженную программу Kaspersky Virus Removal Tool 2011
4. Проведите Автоматическую проверку компьютера ( http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640438), предварительно сделав следующие изменения в настройках программы:
- Во вкладке «Область проверки» установите галочку «Мой компьютер» в списке объектов проверки
- Во вкладке «Уровень безопасности» (ниже) и установите «Высокий»
- Рядом с ползунком нажмите кнопку «Настройка», На вкладке «Дополнительно» установите Эвристический анализ в положение 'Глубокий', включите галочку 'Углубленный анализ', нажмите 'ОК' во всех открытых окнах настроек программы.
Если проблема не решится, для анализа сложившейся ситуации нам понадобится дополнительная информация о Вашем компьютере:
- отчет утилиты GetSystemInfo версии 4.1: http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/all?qid=208641573
- лог утилиты AVZ: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635952
Проведите проверку Вашего компьютера с помощью Kaspersky Rescue Disk 10. Для этого проделайте, пожалуйста, следующее:
1) Загрузите образ Kaspersky Rescue Disk 10 с нашего сервера: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable
2) Запишите этот образ на компакт-диск.
3) Загрузите компьютер с созданного аварийного диска:
- Вставьте записанный диск аварийного восстановления в дисковод
- Перезагрузите компьютер. В начале загрузки компьютера нажмите клавишу Del или F2 (возможно, потребуется нажать какую-либо другую клавишу, в зависимости от инструкций, появляющихся на экране при загрузке компьютера) для входа в меню настройки BIOS
- В этом меню найдите настройки очередности устройств загрузки (название может быть похоже на 'Boot', 'Boot Sequence', 'Boot Device Priority' и т.д.)
- В списке устройств загрузки первым установите CD-ROM
- Выйдите из данного меню, сохранив сделанные изменения настроек (обычно нажатием клавиши Esc и выбором варианта 'Exit and save changes')
- Далее загрузится операционная система аварийного диска
4) После загрузки компьютера с диска аварийного восстановления на экране Вашего монитора Вы увидите окно антивируса Kaspersky Rescue Disk -> перейдите на вкладку 'Обновление' и запустите обновление баз -> по окончании обновления баз перейдите на вкладку 'Проверка' -> отметьте галочками необходимые объекты проверки и нажмите кнопку 'Запустить проверку'
5) После завершения проверки системы выключите компьютер (через соответствующий пункт встроенного меню 'Пуск'). При следующем включении компьютера достаньте аварийный диск из дисковода. Далее произойдет обычная загрузка установленной операционной системы.
Подробная инструкция по работе с данной программой находится в этой статье: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638726
Удалите McAfee Security Scan Plus. Воспользуйтесь, пожалуйста, следующей утилитой для удаления остатков McAfee http://download.mcafee.com/products/licensed/cust_support_patches/MCPR.exe
Проведите проверку системных файлов.
Для этого выполните следующее.
Меню 'Пуск' -> Выполнить -> введите команду cmd -> нажмите 'ОК' -> в появившемся окошке введите команду sfc /scannow и нажмите на клавишу 'Enter',
Если во время проверки появится требование вставить диск с дистрибутивом операционной системы, вставьте диск и проведите проверку.
Я им ответил: "По требованию вставил диск,однако всплыло окно, что диск не подходит.Хотя 2 дня назад с этого диска восстанавливал систему".
Далее техподдержка отвечает: Раз запрос системного диска появился, значит, проблема действительно в системных файлах. Отчеты никаких проблем не выявляют. Попробуйте обратиться в техническую поддержку Microsoft. С нашей стороны мы, скорее всего, не сможем ничего сделать.
• запустите файл avz.exe
• выберите меню Файл
Выберите из списка 'Восстановление настроек системы', отметить нужно все пункты КРОМЕ 18 и 21, нажмите 'Выполнить отмеченные операции'. Сообщите, пожалуйста, о результатах.
К сожалению, при некорректной работе системы мы со своей стороны не сможем помочь.
Прощальный вердикт Касперского говорит о том, что при корректной работе системы он смог бы помочь. только не понятно в чём, в очередной покупке Антивируса, из-за которого работа системы оказалась некорректной.
Подозреваю, что они сами не корректно работают, поэтому обращаюсь к Вам за посильной помощью. Следует отметить, что после манипуляций, изложенных выше, второй день "чёрный экран" не появлялся. Но страх его появления остался. Ваш Форум нашёл только-что.
При обращении на юридический сайт www.advokat-malov.ru
получил трояна.... Защита Антивирус 2012 его не видит.
Доктор Веб не запускается. Поведение компьютера:
Застывает курсор. Гаснет экран, реже не гаснет. Отключается системный блок, гаснет огонёк Резета. После получасовых включений Резета всё восстанавливается. Повторяется 2-3 раза в день.
Когда комп оставлял на ждущем режиме, через полчаса после его запуска всё повторялось, а через час - ещё раз.
Вот ещё эпизод: Экран погас, системный блок отключился (погас огонёк). Через минуту блок включился сам и начал перезагрузку. Через 5 минут работы снова отключился, затем включился и отключился без перезагрузки. Подождав 10 минут, пришлось жать на Резет в течение 20 минут.
Включение и загрузка произошла после следующих манипуляций:
нажал кнопку возле Резет, блок отключился, следующим нажатием этой кнопки включился и загрузился. С 23 до 6 утра пришлось работать. Оставил на ждущем режиме, боюсь отключать. Сейчас успешно запустился.
Майкрософт дважды присылал рекомендации. Последнее: восстановить по системным контрольным точкам. Облазил более 10 точек, не восстанавливается.
Похоже, что побиты файлы и блокируется их восстановление.
Кроме того, не запускается Эксплорер, а также Обновление системы, в том числе Автоматическое.
Техподдержка Касперского рекомендовала, а я исполнил следующее:
Проведите проверку компьютера с помощью программы Kaspersky Virus Removal Tool 2011. Для этого проделайте, пожалуйста, следующее:
1. Скачайте программу Kaspersky Virus Removal Tool 2011:
2. Загрузите компьютер в Безопасном режиме: http://support.kaspersky.ru/kis2009/error?qid=180593101
3. Установите загруженную программу Kaspersky Virus Removal Tool 2011
4. Проведите Автоматическую проверку компьютера ( http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640438), предварительно сделав следующие изменения в настройках программы:
- Во вкладке «Область проверки» установите галочку «Мой компьютер» в списке объектов проверки
- Во вкладке «Уровень безопасности» (ниже) и установите «Высокий»
- Рядом с ползунком нажмите кнопку «Настройка», На вкладке «Дополнительно» установите Эвристический анализ в положение 'Глубокий', включите галочку 'Углубленный анализ', нажмите 'ОК' во всех открытых окнах настроек программы.
Если проблема не решится, для анализа сложившейся ситуации нам понадобится дополнительная информация о Вашем компьютере:
- отчет утилиты GetSystemInfo версии 4.1: http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/all?qid=208641573
- лог утилиты AVZ: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635952
Проведите проверку Вашего компьютера с помощью Kaspersky Rescue Disk 10. Для этого проделайте, пожалуйста, следующее:
1) Загрузите образ Kaspersky Rescue Disk 10 с нашего сервера: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable
2) Запишите этот образ на компакт-диск.
3) Загрузите компьютер с созданного аварийного диска:
- Вставьте записанный диск аварийного восстановления в дисковод
- Перезагрузите компьютер. В начале загрузки компьютера нажмите клавишу Del или F2 (возможно, потребуется нажать какую-либо другую клавишу, в зависимости от инструкций, появляющихся на экране при загрузке компьютера) для входа в меню настройки BIOS
- В этом меню найдите настройки очередности устройств загрузки (название может быть похоже на 'Boot', 'Boot Sequence', 'Boot Device Priority' и т.д.)
- В списке устройств загрузки первым установите CD-ROM
- Выйдите из данного меню, сохранив сделанные изменения настроек (обычно нажатием клавиши Esc и выбором варианта 'Exit and save changes')
- Далее загрузится операционная система аварийного диска
4) После загрузки компьютера с диска аварийного восстановления на экране Вашего монитора Вы увидите окно антивируса Kaspersky Rescue Disk -> перейдите на вкладку 'Обновление' и запустите обновление баз -> по окончании обновления баз перейдите на вкладку 'Проверка' -> отметьте галочками необходимые объекты проверки и нажмите кнопку 'Запустить проверку'
5) После завершения проверки системы выключите компьютер (через соответствующий пункт встроенного меню 'Пуск'). При следующем включении компьютера достаньте аварийный диск из дисковода. Далее произойдет обычная загрузка установленной операционной системы.
Подробная инструкция по работе с данной программой находится в этой статье: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638726
Удалите McAfee Security Scan Plus. Воспользуйтесь, пожалуйста, следующей утилитой для удаления остатков McAfee http://download.mcafee.com/products/licensed/cust_support_patches/MCPR.exe
Проведите проверку системных файлов.
Для этого выполните следующее.
Меню 'Пуск' -> Выполнить -> введите команду cmd -> нажмите 'ОК' -> в появившемся окошке введите команду sfc /scannow и нажмите на клавишу 'Enter',
Если во время проверки появится требование вставить диск с дистрибутивом операционной системы, вставьте диск и проведите проверку.
Я им ответил: "По требованию вставил диск,однако всплыло окно, что диск не подходит.Хотя 2 дня назад с этого диска восстанавливал систему".
Далее техподдержка отвечает: Раз запрос системного диска появился, значит, проблема действительно в системных файлах. Отчеты никаких проблем не выявляют. Попробуйте обратиться в техническую поддержку Microsoft. С нашей стороны мы, скорее всего, не сможем ничего сделать.
• запустите файл avz.exe
• выберите меню Файл
Выберите из списка 'Восстановление настроек системы', отметить нужно все пункты КРОМЕ 18 и 21, нажмите 'Выполнить отмеченные операции'. Сообщите, пожалуйста, о результатах.
К сожалению, при некорректной работе системы мы со своей стороны не сможем помочь.
Прощальный вердикт Касперского говорит о том, что при корректной работе системы он смог бы помочь. только не понятно в чём, в очередной покупке Антивируса, из-за которого работа системы оказалась некорректной.
Подозреваю, что они сами не корректно работают, поэтому обращаюсь к Вам за посильной помощью. Следует отметить, что после манипуляций, изложенных выше, второй день "чёрный экран" не появлялся. Но страх его появления остался. Ваш Форум нашёл только-что.