NacuSalamandr1
Новый пользователь
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 0
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Пролечился,но не могу понять что из новосозданной папки есть логиПролечитесь этой утилитой https://safezone.cc/resources/av-block-remover-avbr.224/ после подготовьте свежий комплект логов
Если утилита, то AV_block_remove.log. Если логи, то удалите старый архив CollectionLog и создайте новый.
Теперь нужен свежий комплект логов автологера.
Нужен полный комплект логов, а именно архив CollectionLog после чистки утилитой.
O26 - Debugger: HKLM\..\dismHost.exe: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\EOSNOTIFY.EXE: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\InstallAgent.exe: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\MusNotification.exe: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\MUSNOTIFICATIONUX.EXE: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\remsh.exe: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\SIHClient.exe: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\UpdateAssistant.exe: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\UsoClient.exe: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\WaaSMedic.exe: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\WaasMedicAgent.exe: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\Windows10Upgrade.exe: [Debugger] = * (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\WINDOWS10UPGRADERAPP.EXE: [Debugger] = * (file missing)
Выглядит неплохо. Попробуйте установить антивирус и
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:O26 - Debugger: HKLM\..\dismHost.exe: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\EOSNOTIFY.EXE: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\InstallAgent.exe: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\MusNotification.exe: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\MUSNOTIFICATIONUX.EXE: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\remsh.exe: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\SIHClient.exe: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\UpdateAssistant.exe: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\UsoClient.exe: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\WaaSMedic.exe: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\WaasMedicAgent.exe: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\Windows10Upgrade.exe: [Debugger] = * (file missing) O26 - Debugger: HKLM\..\WINDOWS10UPGRADERAPP.EXE: [Debugger] = * (file missing)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3324332024-1754494390-1682153328-1000\...\MountPoints2: {3bca1670-488d-11eb-87b9-00e04c8f01d5} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-3324332024-1754494390-1682153328-1000\...\MountPoints2: {741dc642-e867-11ea-8763-00e04c8f01d5} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-3324332024-1754494390-1682153328-1000\...\MountPoints2: {741dc64c-e867-11ea-8763-00e04c8f01d5} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-3324332024-1754494390-1682153328-1000\...\MountPoints2: {a0040c96-6303-11eb-87db-00e04c8f01d5} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-3324332024-1754494390-1682153328-1000\...\MountPoints2: {c206457b-364a-11eb-87a7-00e04c8f01d5} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\Users\User\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{443719B8-6A38-490D-A46E-7DD98B7E1309}] => (Allow) D:\ArcheRage\Launcher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{EC65A62C-2A08-4736-8DBC-39BFAA54F494}] => (Allow) D:\MyGames\Аллоды Онлайн\bin\AOgame.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C85E1E92-0C3E-4C31-904E-1D3A2A3D9446}] => (Allow) D:\MyGames\Аллоды Онлайн\bin\AOgame.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Через этуЗапустите FRST (FRST64) от имени администратора
Нужно ввести этот код в окно "Поиск"?Через эту
Через эту
Установили?Попробуйте установить антивирус
malwarebyte подойдёт?Установили?