Решена HitmanPRO нашёл много, можно ли удалять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Соответственно проблема в вашей клавиатуре.
Возможно можно исправить,почистив клаву - но с этим вопросом в раздел железа обратитесь.
Помогут думаю.

а почему в хроме нормально? в мозиле это началось, когда начали лечение


насчёт этого не понял
 
в мозиле это началось, когда начали лечение
Лечение никак не могло на это повлиять,совпадение.

Ок,давайте перепроверим:

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве.
 
та оно вроде и не спрашивало.
спрашивало, надо быть внимательней. Внимательность поможет и вирусов в будущем избежать.
а ничё не поломаю?
перед тем как давать рекомендацию я лог смотрел, так что делайте.
 
перед тем как давать рекомендацию я лог смотрел, так что делайте.
извините, конечно, но я закрыл МВАМ. теперь не на хожу, как удалить то, что он напроверял. с истории вижу, что можно только отчёт сохранять. проверку заново нужно делать?
 
вот
donik,
Лечение никак не могло на это повлиять,совпадение.

Ок,давайте перепроверим:

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве.
вот
 

Вложения

Найденное удалили?
 
1)
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.
2) Удалите мусор из корзины.

3) Удалите в MBAM всё кроме
Код:
PUP.Optional.APNToolBar.A, D:\SopCast.zip, , [af44dedee9a12d0980c1ce98a45ed22e],
PUP.Optional.InstallCore.SID.C, D:\??N?N?????N?\camstudio.exe, , [a84b3686c8c21422ad65afd7f70fe020],
PUP.Optional.APNToolBar.A, D:\SopCast\Setup-SopCast-3.9.2-2014-7-10.exe, , [767d0cb0a8e266d0fb461452ca386e92],
PUP.Optional.RegCleanPro, E:\program\rcpsetup1_cpuid.exe, , [6d86e0dc7119f0467966e155ea16e61a],
PUP.Riskware.Patcher, E:\program\SurfRight_HitmanPro_3.7.9.234.zip, , [a54e3f7de7a37abcb472a3a2778a7987],
PUP.Riskware.Patcher, E:\program\SurfRight_HitmanPro_3.7.9.238.zip, , [48ab2c907416f244df47de67f50c50b0],
если эти программы не нужны, то их тоже удалите.
 
1)
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.
2) Удалите мусор из корзины.

3) Удалите в MBAM всё кроме
Код:
PUP.Optional.APNToolBar.A, D:\SopCast.zip, , [af44dedee9a12d0980c1ce98a45ed22e],
PUP.Optional.InstallCore.SID.C, D:\??N?N?????N?\camstudio.exe, , [a84b3686c8c21422ad65afd7f70fe020],
PUP.Optional.APNToolBar.A, D:\SopCast\Setup-SopCast-3.9.2-2014-7-10.exe, , [767d0cb0a8e266d0fb461452ca386e92],
PUP.Optional.RegCleanPro, E:\program\rcpsetup1_cpuid.exe, , [6d86e0dc7119f0467966e155ea16e61a],
PUP.Riskware.Patcher, E:\program\SurfRight_HitmanPro_3.7.9.234.zip, , [a54e3f7de7a37abcb472a3a2778a7987],
PUP.Riskware.Patcher, E:\program\SurfRight_HitmanPro_3.7.9.238.zip, , [48ab2c907416f244df47de67f50c50b0],
если эти программы не нужны, то их тоже удалите.
всё, очистил, но в мозиле стало ещё хуже. так и проблема с вводом с клавиатуры, но теперь на всех сайтах открывается реклама. даже иногда ничего не нажимая, открывается новая вкладка с рекламой

2aec386819d88bfdd9788fd7cf12e6e2.webp

7d274b3235857975df7522f672e8cc39.webp

или это мозила такая или систему сносить?
 
Переустановите мозиллу с удалением папки профиля. Перед этим все важный данные сохраните.
Переустановите мозиллу с удалением папки профиля. Перед этим все важный данные сохраните.
 
Переустановите мозиллу с удалением папки профиля. Перед этим все важный данные сохраните.
Переустановите мозиллу с удалением папки профиля. Перед этим все важный данные сохраните.
полностью мозилу с компа очистил. рекламы вроде нет, с клавиатурой так и осталась проблема. в других браузерах не было и нет, значит клавиатура не поломана
 
значит клавиатура не поломана
Возможно процесс какой то.
Попробуйте в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов загрузиться и проверить повторится ли проблема в проблемном браузере.
 
и дополню, что внизу есть поле для быстрого ответа в теме. Для того чтобы ответить не обязательно цитировать весь предыдущий пост!
 
Возможно процесс какой то.
Попробуйте в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов загрузиться и проверить повторится ли проблема в проблемном браузере.
в безопасном режиме к нету не подключалось.
удалил хитман про - в мозилле стало всё нормально. интересный защитник
и дополню, что внизу есть поле для быстрого ответа в теме. Для того чтобы ответить не обязательно цитировать весь предыдущий пост!
а так вам придёт уведомление - быстрее среагируете
 
Реагируем когда есть время и в порядке общей очереди. От уведомления это никак не зависит.
 
в безопасном режиме к нету не подключалось.
Потому что я говорил в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов...

donik, ну вроде со всем разобрались)
Еще имеются вопросы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу