Закрыто Мигают окна командной строки.

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр-l

Новый пользователь
Сообщения
47
Реакции
4
В системе часто подвисает “Проводник” при вызове контекстного меню файлов, также постоянно появляются на пол секунды окна командной строки. Хотелось бы выяснить, какие есть в системе вредоносные файлы, не определяемые антивирусом?
 

Вложения

Здравствуйте!

Программа ScreenConnect Client вам известна? Ставили самостоятельно?
Если нет, деинсталлируйте.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\driver_22295\driver_16843\driver_22130\driver_15460\exec.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\driver_22295\driver_16843\driver_22130\driver_15460\selfrep.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Libraries\Vwwmhztk.PIF', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Setup\Scripts\MoveActiveHours.vbs', '');
 DeleteSchedulerTask('MoveActiveHours');
 DeleteFile('C:\driver_22295\driver_16843\driver_22130\driver_15460\exec.vbs', '64');
 DeleteFile('C:\driver_22295\driver_16843\driver_22130\driver_15460\selfrep.vbs', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Public\Libraries\Vwwmhztk.PIF');
 DeleteFile('C:\Windows\Setup\Scripts\MoveActiveHours.vbs', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(19);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Последнее редактирование:
Почему-то не получилось создать файл quarantine.7z, его размер получился равным 1кб, а после перезагрузки вообще удалился.
 
Здравствуйте!

Программа ScreenConnect Client вам известна? Ставили самостоятельно?
Если нет, деинсталлируйте.
Не находит в списке установленных программ, аналогично с Geek Uninstaller.
В скрипте для лечения я убрал строки, относящиеся к Move Hours, т. к. это относится к файлу ответов от немецкого программиста.
 
Хорошо, продолжайте.
 
Отъезжал от компьютера в другое место, поэтому получилась задержка. И ещё хотел узнать: получится ли сформировать нормальный карантин, или уже более не с чего его собирать?
 

Вложения

я убрал строки, относящиеся к Move Hours
Поэтому и в карантине ничего нет.

Проверьте, существует ли такой файл
C:\Users\Public\Libraries\Vwwmhztk.PIF
Если есть, упакуйте его в архив с паролем и отправьте его мне личным сообщением.

Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Поэтому и в карантине ничего нет.
А почему карантин зависит, как вы говорите, только от наличия файла, относящегося к “Move Hours”, ведь по скрипту туда вносятся ещё 3 других файла? Или есть какая-то команда, проверяющая наличие всех четырёх файлов?
 

Вложения

Проверьте также и сообщите существуют ли эти файлы:
C:\driver_22295\driver_16843\driver_22130\driver_15460\exec.vbs
C:\driver_22295\driver_16843\driver_22130\driver_15460\selfrep.vbs

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-920944935-767788038-4264673642-1002\...\MountPoints2: I - "I:\setup.EXE" /AUTORUN
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {2C5FB152-57A9-447B-BCFD-1F15D91C1AB0} - System32\Tasks\SuhBotKeeper => C:\Users\Adm\AppData\Roaming\Suh\python_portable\python.exe [103192 2025-08-04] (Python Software Foundation -> Python Software Foundation) -> "C:\Users\Adm\AppData\Roaming\Suh\bot.py" <==== ATTENTION
    Task: {50F41C75-C5EE-4722-AE1D-6DF2CB7291E5} - System32\Tasks\Vwwmhztk => C:\Users\Public\Libraries\Vwwmhztk.url [102 2025-07-25] () [File not signed] <==== ATTENTION
    S4 pure; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [94208 2025-07-08] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    S4 slump; C:\Windows\system32\usosvc.dll [143360 2025-07-08] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    S4 swell; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [181144 2025-07-08] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    U2 wellwellwell; C:\Windows\system32\dosvc.dll [98304 2024-11-07] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    U4 AvastSvc; no ImagePath
    U4 avp; no ImagePath
    U4 bdagent; no ImagePath
    U4 Bitdefender; no ImagePath
    S3 GPU-Z-v2; \??\C:\Users\Adm\AppData\Local\Temp\GPU-Z-v2.sys [X] <==== ATTENTION
    U4 Malwarebytes; no ImagePath
    U4 McAfee; no ImagePath
    U4 McAfeeScanner; no ImagePath
    U4 NortonSecurity; no ImagePath
    U4 WinDefend; no ImagePath
    U4 wscsvc; no ImagePath
    2025-08-04 02:05 - 2025-07-07 00:00 - 064732312 _____ (Node.js) C:\Users\Adm\AppData\Roaming\1111.exe
    2025-08-04 17:12 - 2025-07-07 00:00 - 064732312 _____ (Node.js) C:\Users\Adm\AppData\Roaming\2233.exe
    2025-07-22 08:31 - 2025-06-30 00:03 - 064732312 _____ (Node.js) C:\Users\Adm\AppData\Roaming\2653.exe
    2025-08-04 17:16 - 2025-07-07 00:00 - 064732312 _____ (Node.js) C:\Users\Adm\AppData\Roaming\6774.exe
    2025-08-04 02:38 - 2025-07-07 00:00 - 064732312 _____ (Node.js) C:\Users\Adm\AppData\Roaming\7645.exe
    Unlock: C:\DrWeb Quarantine
    AV: Dr.Web Security Space (Disabled - Up to date) {250CDD7E-926B-AEFC-24F0-E203A6F6D244}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Adm\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Adm\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [128]
    FirewallRules: [{1B77DE54-7999-41EA-A33D-DF79F3AAB45B}] => (Allow) C:\dSteam\Steam.exe => No File
    FirewallRules: [{45314E76-8C01-48B2-854B-C543B803A6E7}] => (Allow) C:\dSteam\Steam.exe => No File
    FirewallRules: [{65A0C602-F109-4E41-9510-7DAE54D48C6F}] => (Allow) C:\dSteam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => No File
    FirewallRules: [{DCEAED19-F129-4B01-9B64-B3EE9FBBB677}] => (Allow) C:\dSteam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => No File
    FirewallRules: [{703FD9AE-DC66-42DF-9CDB-77BE62AAADD1}] => (Allow) C:\dSteam\steamapps\common\QuantumBreak\dx11\QuantumBreak.exe => No File
    FirewallRules: [{4CFAE37B-5FAE-4344-B2D5-03B1F2BB5DAB}] => (Allow) C:\dSteam\steamapps\common\QuantumBreak\dx11\QuantumBreak.exe => No File
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора (если уже его закрыли).
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:
Убрал очистку, выполняйте.
 
Скачайте этот архив, извлеките из него все файлы и последовательно запустите каждый, соглашаясь с внесением изменений в реестр.
Перезагрузите компьютер и сообщите что с проблемой.
 
Похоже, что окна командной строки перестали появляться. Правда, первый reg-файл не удалось импортировать, писало про проблемы с доступом.
 
Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
Можно, наверное, закрыть тему, т. к. уже переустановил систему, как советовала техподдержка.
 
Понятно. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу