Решена Mysa/Mysa1/Mysa2/Mysa3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Спасибо ваши слова радуют!
О проблеме напишу позже ,так как она возникает после запуска из режима" Сон" после 10 мин. работы
 
Хорошо, понаблюдайте.
 
Доброго! Включил сейчас из режима сна.
Как всегда Евронюс Он-Лайн и опять торможение картинки на 10-15 минутах и так 10-12 минут подряд.
Открытие и закрытие вкладок невозможно ! Вот так уже 3 года каждый день и ровно раз в сутки!
Ума не приложу что это может быть?
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Спасибо!
У меня видимо 32-х р. были предупреждения, что файл нельзя открыть ибо 32 не годится!
При сканировании как всегда все отключено и закрыто?
 
Вот оно!
 

Вложения

  • FRST.txt
    32.7 KB · Просмотры: 3
  • Addition.txt
    31.9 KB · Просмотры: 4
Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1559315412-4190379081-1058644893-1000\...\MountPoints2: G - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
    HKU\S-1-5-21-1559315412-4190379081-1058644893-1000\...\MountPoints2: {19f85997-fd6c-11e3-857f-d43d7e2b0f66} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
    HKU\S-1-5-21-1559315412-4190379081-1058644893-1000\...\MountPoints2: {24ff2cac-67bd-11ea-ae96-d43d7e2b0f66} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
    HKU\S-1-5-21-1559315412-4190379081-1058644893-1000\...\MountPoints2: {871207ee-3e22-11e5-91e3-d43d7e2b0f66} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
    HKU\S-1-5-21-1559315412-4190379081-1058644893-1000\...\MountPoints2: {a4e35591-4e1f-11e7-b9e6-d43d7e2b0f66} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
    HKU\S-1-5-21-1559315412-4190379081-1058644893-1000\...\MountPoints2: {e24e190f-6311-11ea-82bb-d43d7e2b0f66} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
    HKU\S-1-5-21-1559315412-4190379081-1058644893-1000\...\MountPoints2: {f5d40492-6b1f-11e4-a094-d43d7e2b0f66} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1559315412-4190379081-1058644893-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{dd323469-2278-4e73-a401-1b5eac02a9a9} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
    CHR HomePage: Default -> hxxps://mail.ru/cnt/11956636
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear1" 
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
    C:\Users\Comp\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf
    C:\Users\Comp\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fidibeiehaokohhbnkdjmkcapgnndfkc
    C:\Users\Comp\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jkagakiplhpgacmegfblcddbckenmiio
    C:\Users\Comp\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kjlpdpfmpoggibmjgmbaoidffidifakh
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__TimerInstruction->fuckyoumm2_itimer:: <==== ATTENTION
    WMI:subscription\__IntervalTimerInstruction->fuckyoumm2_itimer:: <==== ATTENTION
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
    FirewallRules: [{26203B31-8FEA-49D3-AE29-6D05B33AB63E}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{A9C861BB-0FC9-4264-9151-4477BE590214}] => (Block) LPort=139
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделал!
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    7.1 KB · Просмотры: 3
Сегодня опять включил как всегда Новости Он-Лайн торможение продолжилось в тот же промежуток времени после режима Сон.
Вкладки отрываются чуть быстрее .
Решил перезагрузить ,первый раз не помогло,но после второй перезагрузки все погасло и на секунду появился синий экран с символами ,
после чего вышло на экран сообщение которое заскринил!
Файлы прикрепляю!
 

Вложения

  • Problem-1.png
    Problem-1.png
    23.9 KB · Просмотры: 95
  • Problem-2.png
    Problem-2.png
    26.4 KB · Просмотры: 83
Сегодня опять включил как всегда Новости Он-Лайн торможение продолжилось в тот же промежуток времени после режима Сон.
А если попробовать другой браузер?

Вредоносное ПО мы почистили. Что хорошо, а значит тут завершаем.

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
Для правильного удаления Farbar Recovery Scan Tool переименуйте исполняемый файл FRST64.exe (или FRST.exe) в Uninstall.exe. Запустите файл Uninstall.exe. Появится уведомление о необходимости перезагрузить систему для окончательного удаления Farbar Recovery Scan Tool.

После создавайте тему в разделе https://safezone.cc/forums/blue-screen-of-death-bsod-i-event-id.112/ (не забудьте логи https://safezone.cc/threads/kakuju-informaciju-neobxodimo-predostavit-v-vashej-teme.20969/) будем разбираться с синим экраном.
 
Спасибо за информацию!
Сегодня днем все летает прекрасно!
Правда антивирус колбасит постоянно и выдает такое (заскринил)
 

Вложения

  • Antivirus-1.png
    Antivirus-1.png
    15 KB · Просмотры: 85
Это взломать из вне пытаются, антивирус отбивает атаки.
 
Отключите SMB1 и закроете уязвимость. Хотя могут стать недоступны общие папки в сети


или вот на русском
 
Спасибо но пока не буду отключать SMB 1
Вечером посмотрю как будет запускаться из Сна на Опере!
 
К сожалению сегодня на Опере все повторилось в точности как и на Файрфокс
15 минут полного залипания после 10 минут отличной работы
Стал наблюдать что происходит на мониторе два раза появлялся и исчезал значок переключения языка,
после вышло сообщение данный сценарий занят вы можете продолжить или прервать сценарий и (следующее)
chrome:/browser/content /browser.js:6070
 
Последнее редактирование:
Странно, но это не связано с вредоносным ПО. Если отключить все дополнения в браузере, тоже будет подвисать?
 
Знать бы мне, как их эти дополнения отключать?
Самое смешное Chrome не использую вообще никогда, один раз пробовал несколько лет назад и все!
 
Странно, но это не связано с вредоносным ПО. Если отключить все дополнения в браузере, тоже будет подвисать?
Либо это вообще никак не связано с браузером (и предполагаю, что это так) и при указанных обстоятельствах на этом железе и системе будет тормозить в любом браузере.
Во время сна система скидывает данные на диск, при выходе из сна она их оттуда считывает. Происходит определённая нагрузка и в результате видим тормоза.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу