Windows 8/8.1 Не устанавливаются обновления

Sanitar

Куратор вакансии
Сообщения
322
Реакции
45
Всем здравствовать. Вдруг перестали устанавливаться обновления. Обновки скачивает, но установить не может. Как заставить установить обновки?
 

Вложения

  • .webp
    .webp
    82.6 KB · Просмотры: 113
В настоящий момент из-за короновируса телепаты находятся вне зоны досягаемости.
Для остальных кто не обладает таким даром не мешало бы как-минимум указать код ошибки или лог установки обновлений.
 

Вложения

Ссылка на отчёт:
 
Запустите утилиту Очистка диска, выберите диск С, отметьте всё, что связано с обновлениями.
Затем вручную удалите содержимое папки C:\Windows\SoftwareDistribution\Download, но не саму папку.
Если не поможет, то....

  1. С начала в поиске по запросу cmd.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши командную команду в результатах и выберите команду "Запуск от администратора".
  3. В командной подсказке введите следующие команды по одной. После каждого нажимаемввод. Дождитесь выполнения текущей команды перед вводом следующей.

    net stop cryptsvc

    net stop bits

    net stop wuauserv

    ren %systemroot%\softwaredistribution softwaredistribution.bak

    ren %systemroot%\system32\catroot2 catroot2.bak

    net start cryptsvc

    net start bits

    net start wuauserv
  4. Закройте окно командной строки и перезагрузите компьютер.
  1. Нажмите клавиши Windows+X и выберите Панель управления.
  2. Выберите Центр обновления Windows.
  3. Выберите Изменить параметры.
  4. Для параметров обновления выберите значение Никогда.
  5. Нажмите кнопку ОК.
  6. Перезагрузите устройство.
Скачайте KB4524445 отсюда
Microsoft Update Catalog

Еще раз перезапустите устройство, затем включите автоматическое обновление.

  1. Нажмите клавиши Windows+X и выберите Панель управления.
  2. Выберите Центр обновления Windows.
  3. Выберите Изменить параметры.
  4. Для параметров обновления выберите значение Автоматически.
  5. Нажмите кнопку ОК.
  6. Перезагрузите устройство.
Произведите расширенную диагностику (пункт 2 скрипта) с помощью этого скрипта:
Лог прикрепите.
 
Итак, с очисткой диска ничего не получилось. В очистке не были задействованы обновления.
Затем было выполнено дейстие 2(см выше). Не принесло результатов.
Далее было удалено из папки C:\Windows\SoftwareDistribution\Download все содержимое. Так же не принесло результатов.
Далее, выполнено действие первое. После вылезла одна ошибка(см пр.файл), и пока больше не появлялась. С обновлениями пока непонятное(см.пр.файл).
 

Вложения

  • .webp
    .webp
    18.4 KB · Просмотры: 102
  • .webp
    .webp
    7 KB · Просмотры: 109
Второе - это от adobe acrobat вроде.
Первое - перезагрузите ПК и проверьте снова.
 
Второе - это от adobe acrobat вроде.
Первое - перезагрузите ПК и проверьте снова.
Выключал сегодня ноут, обновки как обычно начали ставиться. Через какое то время включил, начались установки обновок, а затем их отмена. Так всегда и было.
 
Ошибку по логу видно, но хотелось бы сначала спросить - а Вы стандартные проверки системных файлов производили?

В командной строке от имени администратора:
Код:
sfc /scannow

после:
Код:
dism /online /cleanup-image /scanhealth

если понадобится, тогда и:
Код:
dism /online /cleanup-image /restorehealth


Ошибка здесь:
Код:
2021-02-19 17:51:38, Info                  CBS    Winlogon: TiCoreOnCreateSession has been called
2021-02-19 17:51:38, Info                  CSI    000000b4 Performing 1 operations; 1 are not lock/unlock and follow:
  (0)  LockComponentPath (10): flags: 0 comp: {l:16 b:116402bace06d7015a00000050049004} pathid: {l:16 b:116402bace06d7015b00000050049004} path: [l:238{119}]"\SystemRoot\WinSxS\amd64_microsoft-windows-s..boot-firmwareupdate_31bf3856ad364e35_6.3.9600.18408_none_a5ded5e3d9352551" pid: 450 starttime: 132582198326130025 (0x01d706ce92c4f569)
2021-02-19 17:51:38, Info                  CSI    000000b5 Performing 1 operations; 1 are not lock/unlock and follow:
  (0)  LockComponentPath (10): flags: 0 comp: {l:16 b:1ec604bace06d7015c00000050049004} pathid: {l:16 b:1ec604bace06d7015d00000050049004} path: [l:238{119}]"\SystemRoot\WinSxS\amd64_microsoft-windows-s..boot-firmwareupdate_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19719_none_a5d4f52bd93c6baf" pid: 450 starttime: 132582198326130025 (0x01d706ce92c4f569)
2021-02-19 17:51:40, Error                 CSI    000000b6@2021/2/19:14:51:40.915 (F) base\secureboot\servicing\advancedinstaller\securebootai.cpp(238): Error HRESULT_FROM_WIN32(ERROR_ACCESS_DENIED) originated in function Windows::WCP::SecureBoot::BasicInstaller::Install expression: ApplySecureBootUpdate( dwAvailableUpdates)
[gle=0x80004005]
2021-02-19 17:51:41, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CBS.log to WER report.
2021-02-19 17:51:41, Info                  CBS    Startup: Changing logon timeout to a static timeout: 10800000
2021-02-19 17:51:41, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CbsPersist_20210219121520.log to WER report.
2021-02-19 17:51:41, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CbsPersist_20210219095850.log to WER report.
2021-02-19 17:51:41, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CbsPersist_20210219093725.log to WER report.
2021-02-19 17:51:41, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CbsPersist_20210218131403.log to WER report.
2021-02-19 17:51:41, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CbsPersist_20210218125553.log to WER report.
2021-02-19 17:51:42, Info                  CBS    Could not get active session for current session file logging [HRESULT = 0x80004003 - E_POINTER]
2021-02-19 17:51:42, Info                  CBS    Not able to add pending.xml.bad to Windows Error Report. [HRESULT = 0x80070002 - ERROR_FILE_NOT_FOUND]
2021-02-19 17:53:10, Info                  CSI    000000b7 Performing 1 operations; 1 are not lock/unlock and follow:
  (0)  LockComponentPath (10): flags: 0 comp: {l:16 b:3dab20f1ce06d7015e00000050049004} pathid: {l:16 b:3dab20f1ce06d7015f00000050049004} path: [l:234{117}]"\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft.windows.s..ation.badcomponents_31bf3856ad364e35_6.3.9600.16384_none_cd3183f2deb856d2" pid: 450 starttime: 132582198326130025 (0x01d706ce92c4f569)
2021-02-19 17:53:11, Error      [0x018059] CSI    000000b8 (F) Failed execution of queue item Installer: CSI Secure Boot Installer ({3a4bacaa-c2db-4cf6-8a6b-7d9dfd5155f1}) with HRESULT HRESULT_FROM_WIN32(ERROR_ACCESS_DENIED).  Failure will not be ignored: A rollback will be initiated after all the operations in the installer queue are completed; installer is reliable (2)[gle=0x80004005]
2021-02-19 17:53:11, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CBS.log to WER report.
2021-02-19 17:53:11, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CbsPersist_20210219121520.log to WER report.
2021-02-19 17:53:11, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CbsPersist_20210219095850.log to WER report.
2021-02-19 17:53:11, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CbsPersist_20210219093725.log to WER report.
2021-02-19 17:53:11, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CbsPersist_20210218131403.log to WER report.
2021-02-19 17:53:11, Info                  CBS    Added C:\WINDOWS\Logs\CBS\CbsPersist_20210218125553.log to WER report.
2021-02-19 17:53:11, Info                  CBS    Could not get active session for current session file logging [HRESULT = 0x80004003 - E_POINTER]
2021-02-19 17:53:11, Info                  CBS    Not able to add pending.xml.bad to Windows Error Report. [HRESULT = 0x80070002 - ERROR_FILE_NOT_FOUND]
2021-02-19 17:53:13, Info                  CSI    000000b9 Creating NT transaction (seq 2), objectname [6]"(null)"
2021-02-19 17:53:13, Info                  CSI    000000ba Created NT transaction (seq 2) result 0x00000000, handle @0x570
2021-02-19 17:53:14, Info                  CSI    000000bb@2021/2/19:14:53:14.206 Beginning NT transaction commit...
2021-02-19 17:53:14, Info                  CBS    Startup: Changing logon timeout to a sliding window timeout: 900000
2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000bc@2021/2/19:14:53:16.612 CSI perf trace:
CSIPERF:TXCOMMIT;4461732
2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000bd@2021/2/19:14:53:16.690 CSI Advanced installer perf trace:
CSIPERF:AIDONE;{3a4bacaa-c2db-4cf6-8a6b-7d9dfd5155f1};Microsoft-Windows-SecureBoot-FirmwareUpdate, Version = 6.3.9600.19719, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral;182294988us
2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000be End executing advanced installer (sequence 152)
    Completion status: HRESULT_FROM_WIN32(ERROR_ADVANCED_INSTALLER_FAILED)

2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000bf Begin executing advanced installer phase 50 (0x00000032) index 0 (sequence 0)
    Old component: [l:0]""
    New component: [l:0]""
    Install mode: uninstall
    Installer ID: {4006c604-9280-4d68-b731-2fe3d02e84bf}
    Installer name: [16]"Shortcut Tickler"
2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000c0@2021/2/19:14:53:16.690 CSI Advanced installer perf trace:
CSIPERF:AIDONE;{4006c604-9280-4d68-b731-2fe3d02e84bf};(null);494us
2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000c1 End executing advanced installer (sequence 0)
    Completion status: S_OK

2021-02-19 17:53:17, Info                  CBS    Progress: UI message updated. Operation type: Update. Stage: 1 out of 1. Percent progress: 98.
2021-02-19 17:53:17, Info                  CBS    Winlogon: TiCoreOnCreateSession has been called
2021-02-19 17:53:35, Error                 CBS    Startup: Failed to process advanced operation queue, startupPhase: 0.  A rollback transaction will be created. [HRESULT = 0x800f0922 - CBS_E_INSTALLERS_FAILED]
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Setting ExecuteState key to: CbsExecuteStateInitiateRollback | CbsExecuteStateFlagAdvancedInstallersFailed
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    SetProgressMessage: progressMessageStage: -1, ExecuteState: CbsExecuteStateInitiateRollback | CbsExecuteStateFlagAdvancedInstallersFailed, SubStage: 0
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Progress: UI message updated. Operation type: Update. Stage: 1 out of 1. Rollback.
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Setting original failure status: 0x800f0922, last forward execute state: CbsExecuteStateResolvePending
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Attempting to remove poqexec from SetupExecute
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Removed poqexec from SetupExecute.
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Configured poqexec to not pend to SetupExecute.
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Startup: Changing logon timeout to a static timeout: 10800000
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Winlogon: TiCoreOnCreateSession has been called
2021-02-19 17:53:42, Info                  CSI    000000c2 Rolling back transactions...
 
@NickM, пост №8 посмотрите, спойлер "Действие 3".
 
Ошибку по логу видно, но хотелось бы сначала спросить - а Вы стандартные проверки системных файлов производили?

В командной строке от имени администратора:
Код:
sfc /scannow

после:
Код:
dism /online /cleanup-image /scanhealth

если понадобится, тогда и:
Код:
dism /online /cleanup-image /restorehealth
Со всеми этими командами есть готовая утилита https://safezone.cc:443/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/
 
Повторюсь скачайте батник (ссылку дал в предыдущем сообщении), запустите расширенную проверку. Полученные в результате два лога архивируете и сюда.
 
Повторюсь скачайте батник (ссылку дал в предыдущем сообщении), запустите расширенную проверку. Полученные в результате два лога архивируете и сюда.
Сделано.
 

Вложения

Назад
Сверху Снизу