Windows 8/8.1 Не устанавливаются обновления

Восстановление компонентов хранилища завершено НЕ корректно
Что и следовало ожидать;

Dism.exe /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup
Зачастую не рекомендуется выполнять чистку при поврежденных компонентах;

Быстрее вручную или с помощью данной утилиты, произвести замену файлов, извлеченных из обновления, в указанном расположении:
Код:
C:\Windows\servicing\Packages\
 
Последнее редактирование:
При этом скажу, что это ошибка с обновлениями никак не вязана с ошибкой компонента "Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR" т.к. выше Я уже указал, в чём она заключается (если не изменяет память то на W8.1, с неё Я спрыгнул в 2016г., это почти стандартная ошибка, и у Меня такая ошибка тоже была и работе не мешала).
 
Последнее редактирование:
Зачастую не рекомендуется выполнять чистку при поврежденных компонентах;
Эта ошибка была изначально - именно поэтому команда была применена.
Что бы убрать все лишние хвосты.
 
Теперь буду наблюдать как дальше с обновками пойдет. Тема не закрыта.
Если проблема с обновлениями Вас таки докучает, попробуйте сделать следующее:

Переустановить следующее обновление, например удалив его и установив по новой.
Загрузить обновление "(KB3172729)" можно здесь.
В этом обновлении содержится манифест "amd64_microsoft-windows-s..boot-firmwareupdate_31bf3856ad364e35_6.3.9600.18408_none_a5ded5e3d9352551.manifest", который как раз и описывает разрешения доступа для безопасной загрузки:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3" manifestVersion="1.0" copyright="Copyright (c) Microsoft Corporation. All Rights Reserved.">
  <assemblyIdentity name="Microsoft-Windows-SecureBoot-FirmwareUpdate" version="6.3.9600.18408" processorArchitecture="amd64" language="neutral" buildType="release" publicKeyToken="31bf3856ad364e35" versionScope="nonSxS" />
  <file name="dbupdate.bin" destinationPath="$(runtime.system32)\SecureBootUpdates\" sourceName="dbupdate.bin" sourcePath=".\" importPath="$(build.nttree)\">
    <securityDescriptor name="WRP_FILE_DEFAULT_SDDL" />
    <asmv2:hash xmlns:asmv2="urn:schemas-microsoft-com:asm.v2">
      <dsig:Transforms xmlns:dsig="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#">
        <dsig:Transform Algorithm="urn:schemas-microsoft-com:HashTransforms.Identity" />
      </dsig:Transforms>
      <dsig:DigestMethod xmlns:dsig="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#" Algorithm="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#sha256" />
      <dsig:DigestValue xmlns:dsig="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#">/6Yl+eMBve0mGQA+aiFg4qvQ7GUCV5eGvIcoRf4mEPw=</dsig:DigestValue>
    </asmv2:hash>
  </file>
  <file name="dbxupdate.bin" destinationPath="$(runtime.system32)\SecureBootUpdates\" sourceName="dbxupdate.bin" sourcePath=".\" importPath="$(build.nttree)\">
    <securityDescriptor name="WRP_FILE_DEFAULT_SDDL" />
    <asmv2:hash xmlns:asmv2="urn:schemas-microsoft-com:asm.v2">
      <dsig:Transforms xmlns:dsig="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#">
        <dsig:Transform Algorithm="urn:schemas-microsoft-com:HashTransforms.Identity" />
      </dsig:Transforms>
      <dsig:DigestMethod xmlns:dsig="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#" Algorithm="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#sha256" />
      <dsig:DigestValue xmlns:dsig="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#">ChXTheAnV6wQPlH1LbXivdPIO2DYM3qcKudPvbMD3Zs=</dsig:DigestValue>
    </asmv2:hash>
  </file>
  <directories>
    <directory destinationPath="$(runtime.system32)\SecureBootUpdates\" owner="true">
      <securityDescriptor name="WRP_DIR_DEFAULT_SDDL" />
    </directory>
  </directories>
  <trustInfo>
    <security>
      <accessControl>
        <securityDescriptorDefinitions>
          <securityDescriptorDefinition name="WRP_ADMIN_DEFAULT_SDDL" sddl="O:BAG:SYD:(A;;GA;;;BA)(A;;GA;;;SY)(A;;GRGX;;;BU)(A;;GRGX;;;S-1-15-2-1)" operationHint="replace" />
          <securityDescriptorDefinition name="WRP_DIR_DEFAULT_SDDL" sddl="O:S-1-5-80-956008885-3418522649-1831038044-1853292631-2271478464G:S-1-5-80-956008885-3418522649-1831038044-1853292631-2271478464D:P(A;CIOI;GA;;;S-1-5-80-956008885-3418522649-1831038044-1853292631-2271478464)(A;CIOI;GRGX;;;SY)(A;CIOI;GRGX;;;BA)(A;CIOI;GRGX;;;BU)(A;CIOI;GRGX;;;S-1-15-2-1)S:(AU;FASA;SDWDWOFW;;;WD)" operationHint="replace" />
          <securityDescriptorDefinition name="WRP_FILE_DEFAULT_SDDL" sddl="O:S-1-5-80-956008885-3418522649-1831038044-1853292631-2271478464G:S-1-5-80-956008885-3418522649-1831038044-1853292631-2271478464D:P(A;;FA;;;S-1-5-80-956008885-3418522649-1831038044-1853292631-2271478464)(A;;GRGX;;;BA)(A;;GRGX;;;SY)(A;;GRGX;;;BU)(A;;GRGX;;;S-1-15-2-1)S:(AU;FASA;0x000D0116;;;WD)" operationHint="replace" description="Default SDDL for Windows Resource Protected file" />
        </securityDescriptorDefinitions>
      </accessControl>
    </security>
  </trustInfo>
  <imaging>
    <sysprepInformation>
      <sysprepProvider xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3" stage="generalize">
        <sysprepOrder order="0x1C00" />
        <registryActions>
          <setValue name="AvailableUpdates" path="HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\SecureBoot" type="REG_DWORD" value="0x8002" />
        </registryActions>
      </sysprepProvider>
    </sysprepInformation>
  </imaging>
  <configuration xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3" xmlns:asmv3="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3" xmlns:wcm="http://schemas.microsoft.com/WMIConfig/2002/State">
    <configurationSchema>
      <xsd:schema xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xmlns="Microsoft-Windows-SecureBoot-FirmwareUpdate" targetNamespace="Microsoft-Windows-SecureBoot-FirmwareUpdate">
        <xsd:element default="32771" name="AvailableUpdates" type="xsd:integer" wcm:accessControl="WRP_ADMIN_DEFAULT_SDDL" wcm:description="Specifies available updates for Secure Boot" wcm:handler="regkey('HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\SecureBoot')" wcm:legacyType="REG_DWORD" />
      </xsd:schema>
    </configurationSchema>
  </configuration>
  <SecureBoot xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3" UpdateType="DbxOnly" />
</assembly>
 
Первая команда долго происходила. Сейчас запустил вторую.
Так и что в итоге дальше делать, если команды не помогут? У вас уже вижу спор начался, а мне то чьи и какие рекомендации выполнять?
 
Если проблема с обновлениями Вас таки докучает
Очень докучает. Сначала ноут пытается поставить обновки, а потом их отменяет, из-за этого идет долгая загрузка. Затем он снова скачивает обновки, и опять по кругу. Ну и сами обновки ставить все же нужно, не просто так их выпускают.
 
У вас уже вижу спор начался
Никакого спора нет - Мы все пытаемся Вам помочь выдавая рекомендации.

а мне то чьи и какие рекомендации выполнять?
Интересный конечно вопрос.
Но могу заключить, что если Вы выполняли бы их в точности, то сообщений в этой теме было бы чуть меньше.
 
Но могу заключить, что если Вы выполняли бы их в точности, то сообщений в этой теме было бы чуть меньше.
Так я в точности и выполняю. Вот прогнал две команды, на второй произошел сбой. Какие теперь рекомендации выполнять?
 
Руками не дает заменить, нет разрешения/доступа.
Всё верно, вручную заменять следует таким образом.

То же самое делает и предложенная утилита, как ею пользоваться написано в инструкции пользователя.

Ещё один из вариантов - замена системных файлов из под Live-системы, иногда именно этот вариант точно является 100% рабочим, и особенно удобен при замене большого количества поврежденных файлов.
 
Всё верно, вручную заменять следует таким образом.
Прав навыдавал, а доступа все-равно не дает. Руками два файла удалил, а новые не дает поставить, опять прав нет. И как быть теперь? Если я положу систему, то поднять уже вряд ли смогу.
 
Лично мое мнение что проблемы с каким то компонентом центра обновлений - но давайте я его пока просто напишу, и если по итогу не будет иных вариантов - попробуем сброс или повторимся в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов.
Тот файл, что светится в SFC логе вызывать таких проблем не должен, я бы на него вообще забил.
Но, повторюсь, это сугубо мое предположение по ряду признаков - подождем, может я и не прав окажусь и решение найдется.
 
Последнее редактирование:
а доступа все-равно не дает.
Владелец папки "СИСТЕМА" поэтому у Вас прав и не хватает.

Раз таким способом у Вас не получилось, можно зайти с др. стороны - если пользуетесь каким-либо файловым менеджером отличным от "Проводник Windows", то можно воспользоваться следующей утилитой TrustedShell Fork (by Dragokas) для запуска этого файлового менеджера от имени "СИСТЕМА" и с собой осторожностью поместить требуемые файлы по указанному пути.
 
Лично мое мнение что проблемы с каким то компонентом центра обновлений
Причина отказа при установке обновлений здесь:
Код:
2021-02-19 17:51:40, Error                 CSI    000000b6@2021/2/19:14:51:40.915 (F) base\secureboot\servicing\advancedinstaller\securebootai.cpp(238): Error HRESULT_FROM_WIN32(ERROR_ACCESS_DENIED) originated in function Windows::WCP::SecureBoot::BasicInstaller::Install expression: ApplySecureBootUpdate( dwAvailableUpdates)
[gle=0x80004005]
...
  (0)  LockComponentPath (10): flags: 0 comp: {l:16 b:3dab20f1ce06d7015e00000050049004} pathid: {l:16 b:3dab20f1ce06d7015f00000050049004} path: [l:234{117}]"\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft.windows.s..ation.badcomponents_31bf3856ad364e35_6.3.9600.16384_none_cd3183f2deb856d2" pid: 450 starttime: 132582198326130025 (0x01d706ce92c4f569)
2021-02-19 17:53:11, Error      [0x018059] CSI    000000b8 (F) Failed execution of queue item Installer: CSI Secure Boot Installer ({3a4bacaa-c2db-4cf6-8a6b-7d9dfd5155f1}) with HRESULT HRESULT_FROM_WIN32(ERROR_ACCESS_DENIED).  Failure will not be ignored: A rollback will be initiated after all the operations in the installer queue are completed; installer is reliable (2)[gle=0x80004005]
...
2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000bd@2021/2/19:14:53:16.690 CSI Advanced installer perf trace:
CSIPERF:AIDONE;{3a4bacaa-c2db-4cf6-8a6b-7d9dfd5155f1};Microsoft-Windows-SecureBoot-FirmwareUpdate, Version = 6.3.9600.19719, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral;182294988us
2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000be End executing advanced installer (sequence 152)
    Completion status: HRESULT_FROM_WIN32(ERROR_ADVANCED_INSTALLER_FAILED)

2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000bf Begin executing advanced installer phase 50 (0x00000032) index 0 (sequence 0)
    Old component: [l:0]""
    New component: [l:0]""
    Install mode: uninstall
    Installer ID: {4006c604-9280-4d68-b731-2fe3d02e84bf}
    Installer name: [16]"Shortcut Tickler"
2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000c0@2021/2/19:14:53:16.690 CSI Advanced installer perf trace:
CSIPERF:AIDONE;{4006c604-9280-4d68-b731-2fe3d02e84bf};(null);494us
2021-02-19 17:53:16, Info                  CSI    000000c1 End executing advanced installer (sequence 0)
    Completion status: S_OK

2021-02-19 17:53:17, Info                  CBS    Progress: UI message updated. Operation type: Update. Stage: 1 out of 1. Percent progress: 98.
2021-02-19 17:53:17, Info                  CBS    Winlogon: TiCoreOnCreateSession has been called
2021-02-19 17:53:35, Error                 CBS    Startup: Failed to process advanced operation queue, startupPhase: 0.  A rollback transaction will be created. [HRESULT = 0x800f0922 - CBS_E_INSTALLERS_FAILED]
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Setting ExecuteState key to: CbsExecuteStateInitiateRollback | CbsExecuteStateFlagAdvancedInstallersFailed
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    SetProgressMessage: progressMessageStage: -1, ExecuteState: CbsExecuteStateInitiateRollback | CbsExecuteStateFlagAdvancedInstallersFailed, SubStage: 0
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Progress: UI message updated. Operation type: Update. Stage: 1 out of 1. Rollback.
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Setting original failure status: 0x800f0922, last forward execute state: CbsExecuteStateResolvePending
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Attempting to remove poqexec from SetupExecute
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Removed poqexec from SetupExecute.
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Configured poqexec to not pend to SetupExecute.
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Startup: Changing logon timeout to a static timeout: 10800000
2021-02-19 17:53:35, Info                  CBS    Winlogon: TiCoreOnCreateSession has been called
2021-02-19 17:53:42, Info                  CSI    000000c2 Rolling back transactions...
...

Системе не хватило каких-то прав по каким-то причинам, возможно, что права действительно кривые, возможно, что помешало стороннее программное обеспечение.
Поэтому Я и рекомендовал выполнить эти действия.

Админам: странно, но почему-то в тэге код не сохраняется форматирование текста, тогда, когда в редакторе оно отображается ((
 
Последнее редактирование:
Я здесь(на форуме) как то скачивал утилиту ПриВазер, и возможно прошлым летом я ее запускал. Могла ли она чего набедокурить?
Касаемо сегодня, поскольку прав раздал, два файла руками удалил, новые так и нет прав поставить, права вернуть в прошлое состояние не знал как, то откатил систему на вчерашнюю точку. При этом, нет понимания, права вернулись на прежние места, или так и остались как я раздал?
Так что, обнулился до вчерашнего состояния. С чего теперь начинать? Опять все команды заново прогонять?
 
если пользуетесь каким-либо файловым менеджером отличным от "Проводник Windows"
Нет, не пользуюсь, ибо нет у меня надобности. Я ноут использую в основном для соц.сетей, и прочих простых сайтов. Мне с ноута более удобно писать в FB нежели с телефона, а в FB я много сижу и комменчу.
Но меня достали эти обновления. Они постоянно скачиваются, пытаются поставиться, а система их не принимает, из-за этого загрузка ноута крайне долгая, и так почти каждый запуск. Хотелось бы исправить, что бы обновки нормально ставились и пропала эта долгая загрузка-установка-отмена установки.
PS. я могу предоставить удаленный доступ через ТимВьювер(кажется так назувается), если у кого вдруг появится желание своими руками все исправить и закрыть уже вопрос.
PPS. я не такой продвинутый пользователь, что бы сложными прогами править систему. Я быстрее ее положу, нежели исправлю.
Хэлп.
 
1) Скачать архив, распаковать и выполнить батник "CopyFiles.cmd".
2) Снова выполнить команду
Код:
Dism.exe /Online /Cleanup-Image /Restorehealth
3) Прикрепите свежий CBS.log
 
Назад
Сверху Снизу