puertorikanez
Постоянный участник
- Сообщения
- 195
- Реакции
- 18
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Очень устаревшая версия, деинсталлируйте. После этого пройдитесь утилитойАнтивирус Касперского 2011 Яндекс-версия
Guard.Mail.ru
Mail.Ru Спутник 2.4.1.74
O2-32 - HKLM\..\BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll
O3-32 - HKLM\..\Toolbar: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll
O3-32 - HKLM\..\Toolbar: Яндекс.Бар - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBarIE\yndbar.dll (file missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TEMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TMP] = (not exist)
O23 - Service S3: TurboBoost - C:\Program Files\Intel\TurboBoost\TurboBoost.exe (file missing)
O2-32 - HKLM\..\BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll
O3-32 - HKLM\..\Toolbar: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll
O3-32 - HKLM\..\Toolbar: Яндекс.Бар - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBarIE\yndbar.dll (file missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TEMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TMP] = (not exist)
O23 - Service S3: TurboBoost - C:\Program Files\Intel\TurboBoost\TurboBoost.exe (file missing)
не запускается.А что если explorer запустить вручную? Запускается?
система в нормальном режиме, но без рабочего стола, действия выполняю через диспетчер задачВижу, система запустилась в нормальном режиме.
Подробнее читайте в этом руководстве.
- Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
begin
ExecuteRepair(16);
RebootWindows(false);
end.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
+++ запускайте стандартную проверку
Проверка целостности системных файлов утилитой sfc
восстановление произвел, рабочий стол появилсяИнтересно, что с системой
https://safezone.cc/threads/kak-rabotat-s-programmoj-windows-repair-all-in-one.19194/ - восстанавливайте
Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1486490581-820192074-3291920304-1000\...\MountPoints2: {14a58bfa-7df1-11e2-956d-dc0ea12a80fd} - E:\AutoRun.exe
HKU\S-1-5-21-1486490581-820192074-3291920304-1000\...\MountPoints2: {32b92065-ee90-11e1-9306-9cb70d1719d6} - E:\AutoRun.exe
HKU\S-1-5-21-1486490581-820192074-3291920304-1000\...\MountPoints2: {80499554-da6a-11e1-931a-9cb70d1719d6} - E:\AutoRun.exe
HKU\S-1-5-21-1486490581-820192074-3291920304-1000\...\MountPoints2: {83f5ec2d-ba44-11e1-b106-9cb70d1719d6} - E:\AutoRun.exe
HKU\S-1-5-21-1486490581-820192074-3291920304-1000\...\MountPoints2: {83f5ec4e-ba44-11e1-b106-9cb70d1719d6} - E:\AutoRun.exe
HKU\S-1-5-21-1486490581-820192074-3291920304-1000\...\MountPoints2: {aea65bb9-ba0e-11e1-b88d-806e6f6e6963} - E:\AutoRun.exe
Winsock: Catalog5 08 C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WLIDNSP.DLL => No File
Winsock: Catalog5 09 C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WLIDNSP.DLL => No File
Winsock: Catalog5-x64 08 C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WLIDNSP.DLL => No File
Winsock: Catalog5-x64 09 C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WLIDNSP.DLL => No File
SearchScopes: HKLM-x32 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL =
BHO-x32: Groove GFS Browser Helper -> {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} -> C:\PROGRA~2\MICROS~2\Office14\GROOVEEX.DLL => No File
BHO-x32: SSVHelper Class -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\ssv.dll => No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1486490581-820192074-3291920304-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1486490581-820192074-3291920304-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
ContextMenuHandlers4: [MSSE] -> {0365FE2C-F183-4091-AC82-BFC39FB75C49} => -> No File
EmptyTemp:
Reboot:
End::