Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avast: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avast: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
- Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Подробнее читайте в этом руководстве.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-3689564798-321960387-2736555173-1001\...\Run: [AceStream] => C:\Users\alex_rt\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
FF HKU\S-1-5-21-3689564798-321960387-2736555173-1001\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\alex_rt\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found
C:\Users\alex_rt\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
Task: {07242B3F-B848-458A-945B-0D3560953C41} - System32\Tasks\Avast TUNEUP Update => C:\Program Files (x86)\AVAST Software\Avast Cleanup\TUNEUpdate.exe
Task: {E00D46A2-67F5-458D-9011-F6FE6796FA00} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\avast software\overseer\overseer.exe [2018-11-06] (AVAST Software)
HKU\S-1-5-21-3689564798-321960387-2736555173-1001\...\StartupApproved\Run: => "AceStream"
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Спасибо! После отключения всех служб скорость такая-же,как в безопасном режиме, буду искать среди служб. Нужно ли проверять автозагрузки? Напишите пожалуйста.Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Я закачал полученный virusinfo_auto_DESKTOP-FJNJLSD.zip. Что делать дальше?Удалите приложение из магазина Купить SmartByte — Microsoft Store (ru-RU)
Подготовьте лог SecurityCheck by glax24
Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
- Запустите AVZ.
- Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
- В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
- Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
- Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
Это.Подготовьте лог SecurityCheck by glax24
Загрузили через форму Пополнение базы безопасных AVZ ?Я закачал полученный virusinfo_auto_DESKTOP-FJNJLSD.zip.