Ноут по WiFi (без доступа к интернету)

Sanitar

Куратор вакансии
Сообщения
327
Реакции
45
Всем здравствовать. Случилась такая бяка. Поменял провайдера. До этого таких проблем вообще не наблюдалось, а сейчас интернет через вафлю на ноуте не работает. Первый раз я решил проблему путем скачивания MicrosoftEasyFix20140.mini.diagcab Проблема решилась и ладно. Но сейчас это уже не помогает, и все так же стоят желтые значки. Дрова обновляться не желают. Готовых файлов, что бы из папки обновить я не нашел. Как обновить дрова? Нужно ли это и есть ли они? Или в какую сторону искать?
ЗЫ. да, Win8 P1020450.JPG
 
Здравствуйте.
Укажите ven код устройств,на которые необходимо подобрать драйвер:
https://safezone.cc/threads/poisk-drajverov-po-ven-kodu.14890/
Чуть позже сделаю скрины как по ссылке, сейчас ноут занят.
Я вчера решил пойди кардинальным способом, просто откатить систему. Точки есть, но ни один откат не получился, мешал какой то файл антивиря аваст. В итоге после нескольких попыток по разным точкам, все заработало. Но это же не выход из ситуации, это же может опять повториться. Кстати, значки все так же присутствуют. Значит начать видимо нужно с драйверов, в любом случае обновка лишней не будет и не повредит.
 
Скачайте этот скрипт
Распакуйте в удобное место,запустите от имени Администратора.

Дополнительные возможности - выполнить очистку Хранилища данных.
Затем - восстановление Хранилища данных.
Затем - проверка sfc\scannow
Лог прикрепите.
Перезагрузите ПК.

Создайте точку восстановления и запустите командную строку от имени Администратора,введите:
CMD/BATCH:
Netcfg -u MS_NdisWanIp
Netcfg -u MS_PptpMiniport
Netcfg -l %windir%\inf\netrasa.inf -c p -i MS_NdisWanIp
Netcfg -l %windir%\inf\netrasa.inf -c p -i MS_PptpMiniport

Перезагружаемся,проверяем как дела.
 
Лог
Дополнительные возможности - выполнить очистку Хранилища данных.
Затем - восстановление Хранилища данных.
Вот это не увидел там как сделать.
А скрипт завершился сбоем. Код ошибки: 0х80070005
 

Вложения

  • sfcdoc.log
    103.5 KB · Просмотры: 2
Пропал тырнет опять.
Запустил очистку хранилища, закончилось ошибкой 6800.
Запустил процедуру восстановления хранилища.
Новый лог.
 

Вложения

  • sfcdoc.log
    106.4 KB · Просмотры: 2
Переустановите обновление KB2769165

Запустите командную строку от имени Администратора,введите
CMD/BATCH:
Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Что на выходе получите - сообщите.

Это сделали?

Создайте точку восстановления и запустите командную строку от имени Администратора,введите:
CMD/BATCH:
Netcfg -u MS_NdisWanIp
Netcfg -u MS_PptpMiniport
Netcfg -l %windir%\inf\netrasa.inf -c p -i MS_NdisWanIp
Netcfg -l %windir%\inf\netrasa.inf -c p -i MS_PptpMiniport
 
Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
Для запуска DSIM требуется более высокий уровень разрешений.
Что за разрешения такие? Бредовая ОСь.
заввершилось со сбоем, код ошибки 0х80070005
Пока я просто отключил эти устройства.
 
Любопытно... dism.log покажите их папки
C:\WINDOWS\Logs\DISM
+ когда запускаете командную строку от имени администратора - что в окне написано?
 
Sanitar, эта проблема только у вас , на вашем рутере, или на всех где пробуете ? Вижу раньше не было таких проблем...Попробуйте на другой точке с другим рутером и провайдером, часто подобные проблемы могут возникать из -за рутера, по причине кривой прошивки. Иногда достаточно откллючить рутер на пару минут.
 
Последнее редактирование:
Любопытно... dism.log покажите их папки
приложил
+ когда запускаете командную строку от имени администратора - что в окне написано?
P1020479.JPG
на вашем рутере
раньше был другой провайдер и другой роутер, все работало. Проблема именно с этим провайдером и с этим роутером. Телефон подключается без проблем к этому роутеру, а вот ноутбук с проблемами.
Попробуйте на другой точке с другим рутером и провайдером,
с другим провайдером попробовать возможности нет, а вот другой роутер у меня есть. Но его я подключить не смогу, у меня оптика.
Иногда достаточно откллючить рутер на пару минут.
пробовал, не помогает.
 

Вложения

  • dism.rar
    285.7 KB · Просмотры: 0
раньше был другой провайдер и другой роутер, все работало. Проблема именно с этим провайдером и с этим роутером. Телефон подключается без проблем к этому роутеру, а вот ноутбук с проблемами.
Но его я подключить не смогу, у меня оптика.

Так вызывайте специалиста, пусть проверит оборудование. Изначально всегда обращаются в техподдержку провайдера, и только после убедившись, что все нормально, идут на форум за помощью.
 
Так вызывайте специалиста, пусть проверит оборудование.
У них вызов платный почему то. Ни у одного провайдера такого не встречал.
и только после убедившись, что все нормально, идут на форум за помощью.
Ну если посмотреть на первое сообщение этой темы, то проблема с ноутом. Телефоны подключаются на ура, а вот ноут сбоит. Сейчас откат системы делаю, посмотрю что получится.
 
Sanitar, в принципе, доступ в инет, должен быть и без этих мини-портов.
Если откат поможет, удалите полностью все точки восстановления зачистите следы в реестре, и создайте новую точку отката.
 
Назад
Сверху Снизу