Закрыто Ошибка chrome

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tpiikca

Постоянный участник
Сообщения
194
Реакции
20

Вложения

  • CollectionLog-2019.04.20-19.46.zip
    59.9 KB · Просмотры: 1
Дополнительно:

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.1.4 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    BREG
    ;---------command-block---------
    delref %SystemRoot%\TEMP\9C3A4A79-0A76-46BF-AFC6-E9DEE52E041E
    delref %SystemDrive%\USERS\USER\DESKTOP\ICQ_RFRSET_C17111A2.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\USER\DESKTOP\JETFLASH_RECOVERY_TOOL_SETUP.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\YUPDATE-PING-PUNTO.TEMP
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.23\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.23\PSMACHINE_64.DLL
    apply
    
    deltmp
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Выполнил все как Вы указали, что дальше?
 
В Хроме остановите синхронизацию, выйдите из аккаунта и деинсталлируйте.

После этого:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хром снес как сказали, пишу с експлорера. Вот логи
 

Вложения

  • FRST.txt
    81.6 KB · Просмотры: 2
  • Addition.txt
    42.7 KB · Просмотры: 1
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {2A058A8A-5556-4007-A6C4-E46B46CE4798} - \{01CC19A3-8991-49D6-AE39-E9119706E36D} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9E1DB3EF-2938-478E-890C-74385C6F5F30} - \{8DC5EEBC-693B-424D-909E-E5712E888F5C} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B3278BC7-4C74-4B67-B0A4-42FB3F2E138F} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe (Google Inc -> Google Inc.)
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\
    S3 GoogleChromeElevationService; "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\73.0.3683.103\elevation_service.exe" [X]
    Google Update Helper (HKLM-x32\...\{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}) (Version: 1.3.34.7 - Google LLC) Hidden
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


В перечне установленных программ появится
Удалите его.

Соберите свежие логи FRST.
 
Доброго дня. Все сделал как Вы указали. Лог прилагаю.
 

Вложения

  • Addition.txt
    43.7 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    66.2 KB · Просмотры: 1
Ок, Проблема не ушла, не обновляется :(
 
В Хроме остановите синхронизацию, выйдите из аккаунта и деинсталлируйте.
Ок, Проблема не ушла, не обновляется :(
не знаю что делать, мож забить на это, но как я понимаю это до поры до времени, потом все рано к этому вернусь я так думаю
 
Последнее редактирование:
вот
Start:: CreateRestorePoint: FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION Task: {2A058A8A-5556-4007-A6C4-E46B46CE4798} - \{01CC19A3-8991-49D6-AE39-E9119706E36D} -> No File <==== ATTENTION Task: {9E1DB3EF-2938-478E-890C-74385C6F5F30} - \{8DC5EEBC-693B-424D-909E-E5712E888F5C} -> No File <==== ATTENTION Task: {B3278BC7-4C74-4B67-B0A4-42FB3F2E138F} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe (Google Inc -> Google Inc.) C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\ S3 GoogleChromeElevationService; "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\73.0.3683.103\elevation_service.exe" [X] Google Update Helper (HKLM-x32\...\{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}) (Version: 1.3.34.7 - Google LLC) Hidden EmptyTemp: Reboot: End::
этот код можно использовать для создания
Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).
 

Вложения

  • FRST.txt
    85.1 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    42.7 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Чтоб не было путаницы, удалите все предыдущие логи FRST вместе с самой утилитой.

Ещё раз деинсталлируйте Хром, скачайте FRST и соберите свежие логи. Браузер пока не устанавливайте.
 
Готово.
 

Вложения

  • Addition.txt
    38 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    75.8 KB · Просмотры: 1
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    2019-04-22 13:56 - 2018-06-15 18:29 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Google
    2019-04-21 13:45 - 2018-06-15 18:54 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Google
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
    Hosts:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


На каком-либо ещё устройстве входите в этот же гугловский аккаунт? (Другой компьютер, телефон, планшет...)
 
Прикрепляю лог. Да, на телефоне используется этот же аккаунт. Не знаю, важно это или нет, в хроме 2 аккаунта - мой и сына, оба используются на телефонах.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    2.7 KB · Просмотры: 1
оба используются на телефонах

По возможности выйдите из обоих аккаунтов.
На компьютере скачайте и установите Хром и пока не входите и не синхронизируйте.

Соберите ещё раз свежие логи FRST.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу