Закрыто Проблемы с компьютером: громкая работа и подвисания при нагрузке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

exce11

Новый пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Всем привет, начал замечать, что компьютер громко работает, и подвисает при простых задачах, как при нагрузке в играх, но это происходит постоянно. При этом малварь не видит ничего,было такое при вирусе джон, я удалял его и вроде бы прошло,но сейчас появилось так же как было,но самого джона или профиля нет.
 

Вложения

И вижу вот что,в логах тоже есть наверное?

Я заметил что часто грузит процесс hosts и sysmain и системные прерывания еще

Когда открываю диспечер, там 100% и сразу падает
 

Вложения

  • 13.webp
    13.webp
    158.4 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Для верности:
Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером.
 
Все сделал
Здравствуйте!

Для верности:
Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером.
 

Вложения

Вот еще не заметил такого, только что получил пытаясь зайти
 

Вложения

  • 88.webp
    88.webp
    28.2 KB · Просмотры: 40
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Пробовал, программа уходит как будто на задний фон и зависает
 

Вложения

  • 4224.webp
    4224.webp
    174.5 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
Прикрепил, все получилось в безопасном
 

Вложения

  • frst1.txt
    frst1.txt
    156.9 KB · Просмотры: 2
Это не все логи. Это только Addition.txt
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001\...\Run: [utweb] => "C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe" /MINIMIZED (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001\...\Run: [Docker Desktop] => C:\Program Files\Docker\Docker\Docker Desktop.exe -Autostart (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001\...\Run: [ProtonVPN] => C:\Program Files (x86)\Proton Technologies\ProtonVPN\ProtonVPN.exe (Нет файла)
    ShortcutTarget: TickTick.lnk -> C:\Program Files (x86)\TickTick\TickTick.exe (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0398C3F6-C727-46FD-A487-D08F29365DA9} - System32\Tasks\BLACK FRIDAY Task (One-Time) => "D:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\8.3.0\Pub\bf.exe"  /bf (Нет файла)
    Task: {EBB2DA06-1232-4E17-AE84-E22834559A2C} - System32\Tasks\IOTransfer SkipUAC (Sergey) => C:\Program Files (x86)\IOTransfer\IOT\IOTransfer.exe  /skipuac (Нет файла)
    Task: {00EEEC3F-E7E0-4B2D-9D54-A822BCC8917F} - System32\Tasks\IOTransfer Startup => C:\Program Files (x86)\IOTransfer\IOT\IOTransfer.exe  /autorun (Нет файла)
    Task: {E734E4B9-53EF-4A90-B1E8-01E491FD507A} - System32\Tasks\update-S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001 => C:\Program Files (x86)\Skillbrains\Updater\Updater.exe  -runmode=checkupdate (Нет файла)
    Task: {47346323-96D4-4253-B3EB-9F481E253F3F} - System32\Tasks\update-sys => C:\Program Files (x86)\Skillbrains\Updater\Updater.exe  -runmode=checkupdate (Нет файла)
    Task: {57A036DA-01B9-47E1-8813-BAF35BBF22C5} - System32\Tasks\Yaware.TimeTrackerTaskMachine => C:\Program Files (x86)\Yaware\YwUtility.exe  --service (Нет файла)
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kadaohckdkghfaclhjmkmplebcdcnfnp] - <отсутствует Path/update_url>
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001_Classes\CLSID\{021E4F06-9DCC-49AD-88CF-ECC2DA314C8A}\localserver32 -> C:\Users\Sergey\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\20.143.0716.0003\FileCoAuth.exe => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001_Classes\CLSID\{389510b7-9e58-40d7-98bf-60b911cb0ea9}\localserver32 -> C:\Users\Sergey\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\20.143.0716.0003\FileCoAuth.exe => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001_Classes\CLSID\{4410DC33-BC7C-496B-AA84-4AEA3EEE75F7}\InprocServer32 -> C:\Users\Sergey\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\20.143.0716.0003\amd64\FileCoAuthLib64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001_Classes\CLSID\{71DCE5D6-4B57-496B-AC21-CD5B54EB93FD}\localserver32 -> C:\Users\Sergey\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\20.143.0716.0003\FileCoAuth.exe => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001_Classes\CLSID\{94269C4E-071A-4116-90E6-52E557067E4E}\localserver32 -> C:\Users\Sergey\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\20.143.0716.0003\FileCoAuth.exe => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001_Classes\CLSID\{9489FEB2-1925-4D01-B788-6D912C70F7F2}\localserver32 -> C:\Users\Sergey\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\20.143.0716.0003\FileCoAuth.exe => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001_Classes\CLSID\{A926714B-7BFC-4D08-A035-80021395FFA8}\localserver32 -> C:\Users\Sergey\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\20.143.0716.0003\FileCoAuth.exe => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4099621903-343012531-442449373-1001_Classes\CLSID\{d936918b-9c4b-555e-074a-c79314be04e1}\localserver32 -> "C:\Program Files (x86)\Proton Technologies\ProtonVPN\ProtonVPN.exe" -ToastActivated => Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> [CC]{B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR32] -> [CC]{B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Convert] -> {9f95ca1a-e80e-4c0f-acd1-4c9b7900b982} => C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Utilities\bin\x64\TxView.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [WinRAR] -> [CC]{B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [WinRAR32] -> [CC]{B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\Users\Sergey:Heroes & Generals [38]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Sergey\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Sergey\Application Data:4e35b1dc8c9945c0350efa7d3f4e737d [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Sergey\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Sergey\AppData\Roaming:4e35b1dc8c9945c0350efa7d3f4e737d [394]
    FirewallRules: [UDP Query User{C9870DEB-7B74-49CD-8C85-AFEF31FC783E}C:\users\sergey\appdata\roaming\utorrent\updates\3.5.5_45966.exe] => (Allow) C:\users\sergey\appdata\roaming\utorrent\updates\3.5.5_45966.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{90956A41-60B1-4331-ADC8-F3073E672F6C}C:\users\sergey\appdata\roaming\utorrent\updates\3.5.5_45966.exe] => (Allow) C:\users\sergey\appdata\roaming\utorrent\updates\3.5.5_45966.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{3494AAE3-9F1E-493A-84C6-6E91C50CA9F6}D:\epic games\launcher\engine\binaries\win64\epicwebhelper.exe] => (Allow) D:\epic games\launcher\engine\binaries\win64\epicwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F203F0E0-4D2B-46ED-B4BC-0490EF813F8C}D:\epic games\launcher\engine\binaries\win64\epicwebhelper.exe] => (Allow) D:\epic games\launcher\engine\binaries\win64\epicwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{403075B3-F238-41B0-A8DA-028965620C34}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\starbound.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0901A880-77AC-42D8-B7C7-B4BD31AC9E71}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\starbound.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F36D68C3-D58A-4738-A802-17444ED38C42}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\starbound_server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{632AEE1F-1E10-4999-BA6C-E3D9233E7930}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\starbound_server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{315EE206-53F4-41E3-9610-29354FD1FF79}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\mod_uploader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{817B3A27-2211-4608-8276-98EAB717E4DD}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\mod_uploader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6B8F1807-0D67-4CF5-B360-5902B2788A5A}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win32\starbound.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{55BD06C1-67E1-48C4-8429-2FBF41CA2272}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win32\starbound.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AD749AF5-1D39-48C6-94B9-CD246B68BDE7}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\starbound.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{36677964-62D8-48C2-AB48-D6AC8F7E5F82}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\starbound.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{590CE49C-FD6F-4E15-8EFA-2399778731C7}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\starbound_server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C7726751-05AE-4A23-A550-5E8BFBAE8768}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\starbound_server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D932798F-4905-47BA-B335-E997F8F45EB6}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\mod_uploader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{85CD9A16-C38B-4653-9286-D731CC114B52}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win64\mod_uploader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A6E2AC12-A8D0-40FB-BF15-BB1ABB840570}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win32\starbound.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{900C053A-37E7-42AE-9464-0D21C0A74B87}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound\win32\starbound.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5F5E7C3B-F353-41BD-8B71-64F5FC97F017}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound Dedicated Server\win64\starbound_server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E599D409-7A0A-42AB-B236-A726A0B6CCD5}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Starbound Dedicated Server\win64\starbound_server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{594AF402-63C4-4760-BD57-4133B06756FE}] => (Allow) D:\Program Files\EA\Battlefield 4\BFLauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BD810EE6-D6E0-480D-BE1C-855333640D2E}] => (Allow) D:\Program Files\EA\Battlefield 4\BFLauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{87E6A34D-FA95-49B6-AD70-C1B863A684C0}] => (Allow) D:\Program Files\EA\Battlefield 4\BFLauncher_x86.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0CB2BCFA-5320-4B1B-B57E-E9846A1C96FB}] => (Allow) D:\Program Files\EA\Battlefield 4\BFLauncher_x86.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A7753A8D-8BB7-4B0A-8124-168D5F38E219}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Proxy Switcher Standard\ProxySwitcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{651D4A94-B799-405D-B144-4D4564AE4439}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Proxy Switcher Standard\ProxySwitcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FFD7DC02-99B9-4D52-9974-931437F76240}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Heartwood Online\release\Heartwood Online.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D4D09078-7738-4979-B298-C0B944FE199C}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Heartwood Online\release\Heartwood Online.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BCE5FE84-7BCC-43E7-898F-A7D113A76CA6}] => (Allow) D:\bs\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C255580C-C374-457B-9908-ED799C4051C1}] => (Allow) D:\bs\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7A0FA3A1-5DBC-484C-A3F0-892B0CF5D2A2}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{34C055FB-A495-4D3D-A5FC-88D6471B11C0}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\BlueStacksAppplayerWeb.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделал, во время ребута появился синий экран с qr кодом и ошибкой,было 0% и дальше не пошло перезагрузилось сразу
 

Вложения

Что-то у вас с системой совсем плохо. Запускайте расширенную проверку

После нужны результаты работы программы и список проблем которые будут актуальны.
 
Что-то у вас с системой совсем плохо. Запускайте расширенную проверку

После нужны результаты работы программы и список проблем которые будут актуальны.
Запустил делаю
 
Что-то у вас с системой совсем плохо. Запускайте расширенную проверку

После нужны результаты работы программы и список проблем которые будут актуальны.
Сделал, прикрепил
 

Вложения

Что-то у вас с системой совсем плохо. Запускайте расширенную проверку

После нужны результаты работы программы и список проблем которые будут актуальны.
Хочу дополнить, возможно с системой что то не то, но при открытии диспечера, пишет 100% и сразу падает до 1-2, так постоянно сколько бы не открывал. Вряд ли это из-за ошибок системы так,по крайней мере тогда бы не изменалось так резко значение нагрузки
 
1703975171377.webp
1703975188159.webp

Вот 2 скрина с разницей в 10 секунд,на первом открыл с 100% упало сразу,на втором успел закринить сразу при открытии
 
Это нормальное поведение при старте Диспетчера.

Создайте параллельно тему в системном разделе. Ссылку на эту тему там укажите.
Вечером специально пробовал вот что
Отключил старый жёсткий диск,подключил новый ssd, установил чистый образ винды, результат тот же
Самое интересное, делал через пустую флешку,перед этим отформатировал её.
Попробовал ноутбук,он работал нормально, диспетчер при открытии показывал 10%, сейчас после флешки показывает как и компьютер 100%
 
Попробуйте ещё раз в нормальном режиме собрать новые FRST.txt и Addition.txt
Ответ скорее всего получите уже в следующем году ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу