Закрыто Стал медленно работать браузер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
да! все браузеры работают очень медленно. Я пользуюсь Файерфоксом обычно. Но сейчас опять проверила, все подолгу открывают страницы. Спасибо.
 
все браузеры работают очень медленно
При этом другие локальные программы работают нормально?

К сети подключаетесь через роутер? Если да, одно устройство?

Загрузите систему в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте работу браузеров. Результат сообщите.
 
Другие программы нормально работают. Есть роутер. Есть еще другие компьютеры и телефоны в сети. Другие девайсы так не мучаются с интернетом. В безопасном сейчас попробую - Отпишусь пойзже. Спасибо!
 
Ситуация ухудшается стремительно. Теперь уже и другие программы работают и загружаются медленно. Иногда так медленно, что ничего не возможно и сделать толком. В безопасном режиме - все работает быстро, но нет подключения к сети. В безопасном режиме почему-то вайфай драйвера не вижу, Ethernet драйвер есть, но провода близко не было проверить с подключением.
Когда работаю в обчном режиме, даже с выключенными браузерами переодически наблюдаются пики в использовании вайфай - наблюдаю через Task Manager. Хотя возможно это какое-то другое легетимное приложениt. Не знаю.
Компьютер почему-то перестал перезагружаться по-настоящему когда пытаюсь это сделать через меню старт. Как будто уходит в гибернацию на несколько секунд, потом возвращается и все программы и окна как были, так и остались открыты. Через msconfig перезагружается по-настоящему.
После режима сна, уже пару раз вхожу в систему с измененными настройками мониторов и разрешения на них.
Заранее благодарю за помощь!
 
Давайте еще так попробуем, если не поможет, то будем смотреть на состояние диска (hdd или ssd?)

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу