• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

    Внимание. Восстановление архивов RAR и ZIP, образов Acronis и виртуальных машин, баз почтовых программ после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена без расшифровки Вирус kiaracript@gmail.com...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте!

Выполните правила и прикрепите нужные архивы.
 
лог анализа
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.03.20-12.19.zip
    79.1 KB · Просмотры: 3
  • CollectionLog-2018.03.20-12.19.zip
    79.1 KB · Просмотры: 0
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\svchost.VBS', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\{KIARA}.bmp', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\svchost.VBS', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\{KIARA}.bmp', '32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
свежий CollectionLog
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.03.20-13.02.zip
    77.1 KB · Просмотры: 2
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
отчеты
 

Вложения

  • Shortcut.txt
    264 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    102.3 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    60.8 KB · Просмотры: 1
SpyHunter 4 - деинсталлируйте через Удаление программ.

Далее:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\{KIARA}.bmp [2018-03-16] ()
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-586590582-807721115-4272789110-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=custom1
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-586590582-807721115-4272789110-1001 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-586590582-807721115-4272789110-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg
    CHR HomePage: Default -> mail.ru
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=custom1","hxxp://go.mail.ru/?chverfix=1&fr=chverfix_sg"
    Task: {89873BFE-FA88-4FF2-BC72-6C16BFC5DACE} - System32\Tasks\MailRuUpdateTask => C:\Users\Роман\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Users\Роман\Local Settings:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Роман\AppData\Local:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Роман\AppData\Local\Application Data:wa [178]
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
лог-файл
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.2 KB · Просмотры: 1
Система в порядке. Прочтите ЛС.
 
лог-файл

вот этот правильный лог-файл
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.4 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу