Вопрос про тему

hoper

Активный пользователь
Реакции
43
Баллы
418
Здравствуйте!
Простите, если я пишу не в той теме и не в том форуме, что нужно.
Однако возник небольшой вопрос в сфере IT. Вообще я пока совсем новичок в рерайтинге, но вот недавно начал пробывать писать статьи. Один из заказчиков на одном сайте предлагал переписать любую статью своими словами (за очень небольшие деньги) из интернета на следующие темы:
Строительство и ремонт
SEO
Информационные технологии и интернет
Автомобильная тематика
Мода и Стиль
Форекс
Семья и дети

Я переписал статью из интернета на тему "как научиться быстро печатать на клавиатуре", а заказчик дал отказ и написал: "И куда это?"
Я немного удивился, ведь переписанная мной статья относится к теме "Информационные технологии и интернет". Или может я не прав?
Остальные условия вроде бы выполнил, там требовалось, чтобы статья была уникальной, информативной и т.д.
Просто хочу разобраться, быть может я не до конца понимаю термин "Информационные технологии"?

Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Реакции
6,152
Баллы
993
Может содержание не понравилось?
Уточни ли бы у заказчика.

Arbitr

Ассоциация VN
VIP
Реакции
1,634
Баллы
593
надо было уточнить у заказчика,
1 колво знаков без пробелов 2 колво ключей и сами ключи, прямое и енпрямое вхождение, и адвего вам в помощь + есть хороший сайт synonymizer.ru/‎
удачи

hoper

Активный пользователь
Реакции
43
Баллы
418
Я спросил у заказчика, он ссылается, на неподходящую тематику статьи.
То есть, статья на тему "быстрого набора текста на клавиатуре" не относится к "информационным технологиям и интернету"?

shestale

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Реакции
4,655
Баллы
753
Он заказчик и если он так считает, то вы с этим ни чего не поделаете..., кто платит тот и девочку танцует)))
Стоит тогда заранее и более конкретно оговорить тематику статей.

hoper

Активный пользователь
Реакции
43
Баллы
418
Хорошо, спасибо вам всем за ответ.