Решена Вскрыли почту И ВКонтакт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sanitar

Куратор вакансии
Симпатии
44
Баллы
408
Неожиданный сюрприз получил и неизвестно откуда. Пришло мне вчера письмо:
Кто-то ввёл правильный пароль от аккаунта //////, который Вы используете в Почте и других сервисах Яндекса. Вот что нам известно:

• Место: Гуанчжоу
  • Программа: MSIE 9.0 (Windows 7)
А сейчас вечером включаю компьютер и в почте вот такое: Вы получили это письмо, потому что в Ваш аккаунт ВКонтакте 22 сентября 2016 в 10:12 был выполнен вход через приложение VK для Android, США, New York City.
И второе письмо: Вы получили это письмо, потому что в Ваш аккаунт ВКонтакте 22 сентября 2016 в 11:08 был выполнен вход через Yandex Browser, Россия, Тула.

Мне в итоге заморозили страницу. Разморозил, потерли все фотки, вышли из всех групп, очистили всю стену и вставили свой контент. Короче, какой то малолетка продает автоматы для игры, или еще что, я в этом не разбираюсь.
Посмотрел историю входов в почту. (если можно верить яндекск) в почту ходили давно и с разных мест, америка, африка, китай и.т.д. Пароль на почте сложный, а не банальные 12345. На ВК так же сложный, но вскрыли, или еще как узнали.
Вобщем логи прикладываю. Скажите откуда зараза пробралась?

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Симпатии
12,721
Баллы
2,203
Почта/вконтакт были привязаны к телефону или только "секретное слово" для восстановления? Подозрительных действий не было (попросили ввести пароль от почты/вконтакте), но после введения обновилась страница и опять пришлось вводить пароль.

Sanitar

Куратор вакансии
Симпатии
44
Баллы
408
Почта/вконтакт были привязаны к телефону
Да, привязаны. Я и разморозил страницу покуда к номеру тел.привязана.
Подозрительных действий не было (попросили ввести пароль от почты/вконтакте), но после введения обновилась страница и опять пришлось вводить пароль.
Вот точно не скажу, но вроде таких вещей не наблюдалось.