Alex56
Новый пользователь
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 139
Информация
В этой теме происходит обсуждение методик. Сам рекомендации находятся в этой теме.
1. Нажмите "WIN+U" появятся "Специальные возможности" - "Справка" - "О программе" и вы получите доступ к дискам.
Также для справки (может тоже пригодиться):
WIN+E - Запуск проводника
WIN+F - поиск
ALT+TAB - Смена окон
Ctrl+Alt+Del, затем Ctrl+Shift+Esc
Зажать SHIFT на несколько секунд - окошко с объяснениями (помощью) - печать раздела... - файл - открыть - explorer.exe (проводник)
Ещё вариант запуска проводника - Когда появится окно с блокировкой, нажмите кнопку выключения на корпусе, появится окошко с завершением работы, может открыться на время рабочий стол, в этот момент нажмите ESC.
2. Загрузите свежий CureIt - Dr.Web CureIt! — Лечащая утилита или Kaspersky Virus Removal Tool - Kaspersky Virus Removal Tool | Лаборатория Касперского
3. Проведите полную проверку одним из антивирусных средств из второго шага. Главное, чтобы при проверке были удалены 2 файлика "blocker.bin" и "blocker.exe". Если этого не произойдёт, то удалите смело эти 2 файла вручную из папки: "C:\Documents and settings\All Users\"
4. Дальше при загрузке в обычном режиме может быть пустой рабочий стол, без иконок и панелей, если так, то переходим к следующему шагу.
5. Зайдите в редактор реестра: Пуск - Выполнить - regedit - OK
В разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
меняем значение параметра "Userinit" с
"C:\\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\blocker.exe"
на
"C:\\WINDOWS\system32\userinit.exe,"
Если редактор реестра будет заблокированным, то можно попытаться:
Вернуть Реестр: В "Пуск" - "Выполнить" вставить следующую команду:
REG add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableRegistryTools /t REG_DWORD /d 0 /f
Нажать Enter
Вернуть Диспетчер Задач: В "Пуск" - "Выполнить" вставить следующую команду:
REG add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableTaskMgr /t REG_DWORD /d 0 /f
Нажать Enter
6. Идём в папку "C:\WINDOWS\system32" и проверяем сам файл "userinit.exe". Если он окажется странного вида, без подписи Майкрософта (проверить это можно, вызвав "свойства" данного файла), то необходимо будет скопировать с незаражённой, "здоровой" машины этот файл и заменить им инфицированный.
7. Проверьте, существует ли на диске файл WINDOWS\system32\taskmgr.exe. Если он отсутствует, то его необходимо восстановить вручную из резервной копии или дистрибутива системы, как это мы делали в 6 шаге.
8. Перезагружаемся.
9. После этого машина должна загрузиться в нормальном режиме и всё должно работать.
Последнее редактирование модератором: