В работе Проблемы с майнером: компьютер перегревается

nazarboiii

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет, прошу помощи!
Давно мучаюсь с майнером, множество всего перепробовал, не помогает
Компьютер разгоняется на полную, пока не включишь диспетчер задач
Так же не дает посмотреть список пользователей, просто бесконечно грузит
Прилагаю логи
Заранее благодарю за обратную связь
 

Вложения

Здравствуйте!

У вас другой тип майнера, поэтому AVbr не помог.

В безопасном режиме выполните следующее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteFile('C:\Program Files\google\chrome\updater.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteService('cpuz158');
 DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Далее в нормальном режиме:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

У вас другой тип майнера, поэтому AVbr не помог.

В безопасном режиме выполните следующее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteFile('C:\Program Files\google\chrome\updater.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteService('cpuz158');
 DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Далее в нормальном режиме:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Надеюсь, что логи корректные, т.к программа зависла на стадии: "Сканирование Другие области...". Пробовал 2 раза, зависает на той же стадии.
 
Здравствуйте!

У вас другой тип майнера, поэтому AVbr не помог.

В безопасном режиме выполните следующее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteFile('C:\Program Files\google\chrome\updater.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteService('cpuz158');
 DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Далее в нормальном режиме:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Прошу прощения, сканирование все-таки завершилось, вот итоговые логи.
 

Вложения

Назад
Сверху Снизу