В работе Проблемы с майнером: компьютер перегревается

nazarboiii

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет, прошу помощи!
Давно мучаюсь с майнером, множество всего перепробовал, не помогает
Компьютер разгоняется на полную, пока не включишь диспетчер задач
Так же не дает посмотреть список пользователей, просто бесконечно грузит
Прилагаю логи
Заранее благодарю за обратную связь
 

Вложения

Здравствуйте!

У вас другой тип майнера, поэтому AVbr не помог.

В безопасном режиме выполните следующее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteFile('C:\Program Files\google\chrome\updater.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteService('cpuz158');
 DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Далее в нормальном режиме:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

У вас другой тип майнера, поэтому AVbr не помог.

В безопасном режиме выполните следующее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteFile('C:\Program Files\google\chrome\updater.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteService('cpuz158');
 DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Далее в нормальном режиме:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Надеюсь, что логи корректные, т.к программа зависла на стадии: "Сканирование Другие области...". Пробовал 2 раза, зависает на той же стадии.
 
Здравствуйте!

У вас другой тип майнера, поэтому AVbr не помог.

В безопасном режиме выполните следующее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteFile('C:\Program Files\google\chrome\updater.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteService('cpuz158');
 DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Далее в нормальном режиме:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Прошу прощения, сканирование все-таки завершилось, вот итоговые логи.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    S3 bits; C:\Windows\System32\svchost.exe [79920 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S3 bits; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [48096 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S3 BITS_bkp; C:\windows\System32\qmgr.dll [1388544 2024-05-15] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    U2 dosvc_bkp; C:\windows\system32\dosvc.dll [90112 2024-06-12] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S2 UsoSvc_bkp; C:\windows\system32\usosvc.dll [77824 2024-08-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [90112 2024-07-11] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 wuauserv_bkp; C:\windows\system32\wuaueng.dll [138112 2024-10-09] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WireGuard.lnk:1C027AF69D [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WireGuard.lnk:69EB144CFD [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [7574]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте вложенный архив и извлеките из него пять файлов. Запустите каждый, соглашаясь с внесением изменений в реестр.
Перезагрузите компьютер.

Соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt, а также такой лог:

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 

Вложения

Готово
Сразу хочу сказать, что после первых манипуляций все работает исправно, компьютер не шумит, выключение/перезагрузка происходит без кучи выскакивающих ошибок, спасибо огромное!
 

Вложения

Ещё один скрипт выполните, пожалуйста.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {353A1360-B2AE-46D5-9A66-1541D8677EC7} - System32\Tasks\CCleaner Update => C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe  (Нет файла)
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionExtensions ".exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\windows\system32\config\systemprofile"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files"
    EndPowerShell:
    StartPowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -UILockdown 0
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    EndPowershell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
.
Ещё один скрипт выполните, пожалуйста.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {353A1360-B2AE-46D5-9A66-1541D8677EC7} - System32\Tasks\CCleaner Update => C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe  (Нет файла)
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionExtensions ".exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\windows\system32\config\systemprofile"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files"
    EndPowerShell:
    StartPowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -UILockdown 0
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    EndPowershell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Назад
Сверху Снизу