Ответ в скриншоте.Каким именно образом? По какому адресу из списка обращались?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ответ в скриншоте.Каким именно образом? По какому адресу из списка обращались?
Да,Андрей,я присоединяюсь к вопросу - на двух системах похожая ситуация была,это именно на последней версии sns.Вопрос - почему в трее нет значка SnS. Он там появляется только после запуска антивируса и закрытия.
Да, красным было бы лучше..поместить не страничке информации о версии продукта для домашнего пользователя огромными красными буквами надпись " ALARM ! WARNING ! Тех. поддержки по данному прдукту не осуществляем. Пользователь устанавливает его на свой страх и риск "
Техническая поддержка корпоративных клиентов
Отдел технической поддержки корпоративных клиентов доступен круглосуточно без выходных.
Вы можете обратиться в службу технической поддержки любым удобным способом:
Для пользователей персональных версий программных продуктов SafenSoft доступна для скачивания документация по продукту.
- по E-mail: support@safensoft.ru
- по телефону: +7 (495) 967-14-54
- отправив запрос в отдел технической поддержки корпоративных клиентов, заполнив форму на сайте
Запускайте с ярлыка на рабочем столе, когда нужно в него войти. Не каждые же 5 минут он вам нужен.Значок — это не прерогатива программы, в предыдущих версиях иногда не выходил по умолчанию. Здесь, в разделе, нашими тестерами были описаны случаи его непоявления. И было объяснено, что выходит он или нет — не столько важно, защита все равно работает. Его можно вообще скрыть, но на функционал или память это никак не влияет.
Вот только это т радует. Ждите по новой версии информацию.Но я ж пока что тут.
Вопрос 1: после года использования лицензии, нужно будет покупать, для продолжения работы SNS , или она остается бесплатна для домашнего использования ???Я за несколько лет с SNS тоже поднаторел, так что если что меня тоже можете спрашивать.
X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H*
X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$$H+H*
Есть только ключ. Версия Персонал была сделана бесплатной в декабре пошлого года. Ключ пока не менялся.Вопрос 1: после года использования лицензии, нужно будет покупать, для продолжения работы SNS , или она остается бесплатна для домашнего использования ???
1. Не будет "уже поздно". Не будет заражения. Вредонос будет лежать по "прессом".Вопрос 2: Если запустить неизвестный файл, SNS спросит что с ним сделать, я дою ему добро, он оказывается вредоносным. В такой ситуации, уже будет поздно, когда заражение пошло
Ни после, ни на середине. А до. Процесс заражения не происходит. Только попытка запуска.или SNS сможет на середине процесса заражения распознать, запретить, и убить процесс заражения ???
Обычное или вредоносное? Был тест с виртуалкой.Вопрос 3: Получалось запустить какой нибудь приложение в виртуальной среде ???
Вот я и хотел про это спросить,а не про виртуальные машиныЗапускайте неизвестные прежде в ограниченном пользователе
Если просто кликать в "ручнике" и "автомате", то ни у никого не запустится. Да.У меня к сожалению нет, только полное добро, или запрет на запуск ,а в ограниченном пространстве ни каких действий .