Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно я столкнулся с тем что играя в игры с мониторингом у меня на один конкретный поток был всегда упор в 100 процентов при любых условиях. Диспетчер задач закрывался спустя время а с открытым диспетчером задач нагрузка на этот поток пропадала
Так же я не мог скачать процесс хакер "Браузер закрывается"
Ниже будут файлы FRST и так же RKILL который мне помог найти хотя бы местоположение вредоносного по
Так же путей которые указаны в RKILL не видно ни с какими галочками но зайти по пути с проводника возможно
Апдейт: Я нашел все эти папки и папку похоже со всеми вирусами через 7-Zip и удалил. Вроде все странности прекратились но всё же помощь специалиста не будет лишней
Miner Search — это специализированная утилита, разработанная для поиска и уничтожения скрытых майнеров на компьютерах. Программа помогает обнаруживать подозрительные файлы, каталоги, процессы и другие элементы, связанные с несанкционированным майнингом, и устранять их, выступая в качестве вспомогательного инструмента для повышения безопасности системы, хотя и не заменяет полноценный антивирус.
Как провести сканирование и лечение
1. Скачайте (зеркало) и распакуйте утилиту в удобное место (не забываем, архив защищен паролем)
2. Запустите исполняемый файл и примите...
Miner Search — это специализированная утилита, разработанная для поиска и уничтожения скрытых майнеров на компьютерах. Программа помогает обнаруживать подозрительные файлы, каталоги, процессы и другие элементы, связанные с несанкционированным майнингом, и устранять их, выступая в качестве вспомогательного инструмента для повышения безопасности системы, хотя и не заменяет полноценный антивирус.
Как провести сканирование и лечение
1. Скачайте (зеркало) и распакуйте утилиту в удобное место (не забываем, архив защищен паролем)
2. Запустите исполняемый файл и примите...
Если что-то настраивали сами из политик, то уберите строку из срипта
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {12789C6C-10C4-4D0B-8D69-DCEC781E49DB} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {A20307B0-ABED-451B-8F80-7B85EEB18F13} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {BF523EF1-B92C-4E79-9CC2-CABCB377DD5A} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E85E2910-E391-47C4-BC13-C188F8647517} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {EF47DB1E-884F-436D-9DCE-28D11EB7C05D} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ExpressCheckUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {FB88090F-F9FF-45D5-ADA6-498F384520A6} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E6FE324B-C9D8-4773-9314-F703EEF8A614} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\GlobalDataJ\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\DRM\h30wCaoBCk\GlobalDataJ.bat (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {A1D6FFDA-AE1C-4C95-94F9-F9D72711C476} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataBase => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
cmd: sfc /scannow
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Если что-то настраивали сами из политик, то уберите строку из срипта
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {12789C6C-10C4-4D0B-8D69-DCEC781E49DB} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {A20307B0-ABED-451B-8F80-7B85EEB18F13} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {BF523EF1-B92C-4E79-9CC2-CABCB377DD5A} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E85E2910-E391-47C4-BC13-C188F8647517} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {EF47DB1E-884F-436D-9DCE-28D11EB7C05D} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ExpressCheckUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {FB88090F-F9FF-45D5-ADA6-498F384520A6} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E6FE324B-C9D8-4773-9314-F703EEF8A614} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\GlobalDataJ\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\DRM\h30wCaoBCk\GlobalDataJ.bat (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {A1D6FFDA-AE1C-4C95-94F9-F9D72711C476} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataBase => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
cmd: sfc /scannow
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Тогда понятно, уберите и
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Тогда понятно, уберите и
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ