В работе Возможен майнер или РМС

Переводчик Google

yashamalikov9

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Недавно я столкнулся с тем что играя в игры с мониторингом у меня на один конкретный поток был всегда упор в 100 процентов при любых условиях. Диспетчер задач закрывался спустя время а с открытым диспетчером задач нагрузка на этот поток пропадала
Так же я не мог скачать процесс хакер "Браузер закрывается"

Ниже будут файлы FRST и так же RKILL который мне помог найти хотя бы местоположение вредоносного по

Так же путей которые указаны в RKILL не видно ни с какими галочками но зайти по пути с проводника возможно
 

Вложения

Последнее редактирование:
Апдейт: Я нашел все эти папки и папку похоже со всеми вирусами через 7-Zip и удалил. Вроде все странности прекратились но всё же помощь специалиста не будет лишней
 
Дочищайте

после нужны будут свежие логи frst
 
Дочищайте

после нужны будут свежие логи frst
Есть на github?
 
да, первая ссылка в теме, вторая наше зеркало
 

Вложения

Если что-то настраивали сами из политик, то уберите строку из срипта

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12789C6C-10C4-4D0B-8D69-DCEC781E49DB} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A20307B0-ABED-451B-8F80-7B85EEB18F13} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BF523EF1-B92C-4E79-9CC2-CABCB377DD5A} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E85E2910-E391-47C4-BC13-C188F8647517} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EF47DB1E-884F-436D-9DCE-28D11EB7C05D} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ExpressCheckUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FB88090F-F9FF-45D5-ADA6-498F384520A6} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E6FE324B-C9D8-4773-9314-F703EEF8A614} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\GlobalDataJ\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\DRM\h30wCaoBCk\GlobalDataJ.bat  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A1D6FFDA-AE1C-4C95-94F9-F9D72711C476} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataBase => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Если что-то настраивали сами из политик, то уберите строку из срипта

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12789C6C-10C4-4D0B-8D69-DCEC781E49DB} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A20307B0-ABED-451B-8F80-7B85EEB18F13} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BF523EF1-B92C-4E79-9CC2-CABCB377DD5A} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E85E2910-E391-47C4-BC13-C188F8647517} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EF47DB1E-884F-436D-9DCE-28D11EB7C05D} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ExpressCheckUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FB88090F-F9FF-45D5-ADA6-498F384520A6} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E6FE324B-C9D8-4773-9314-F703EEF8A614} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\GlobalDataJ\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\DRM\h30wCaoBCk\GlobalDataJ.bat  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A1D6FFDA-AE1C-4C95-94F9-F9D72711C476} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataBase => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
У меня виндовс 10 лтсц от флибустера так что sfc /scannow скорее всего приведет к краху системы в целом так что уберу
 
Тогда понятно, уберите и
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
 
Тогда понятно, уберите и
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Пишет то что kaspersky lab папке и прочим нет доступа и есть доступ ток у группы администраторы. Щас пороюсь и дам себе доступ к этим папкам

Пишет то что kaspersky lab папке и прочим нет доступа и есть доступ ток у группы администраторы. Щас пороюсь и дам себе доступ к этим папкам
Похоже он пытается удалить то что я уже удалил, этих папок не существует. По крайней мере everything их не находит
 
Последнее редактирование:
Этот майнер создает заблокированные папки, чтоб антивирус сломать, нужен Fixlog.txt и свежие логи frst, посмотрю, есть ли папки. Они скрыты и не весь софт из способен увидеть
 
Назад
Сверху Снизу