Решена Возможен майнер или РМС

Переводчик Google

yashamalikov9

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Недавно я столкнулся с тем что играя в игры с мониторингом у меня на один конкретный поток был всегда упор в 100 процентов при любых условиях. Диспетчер задач закрывался спустя время а с открытым диспетчером задач нагрузка на этот поток пропадала
Так же я не мог скачать процесс хакер "Браузер закрывается"

Ниже будут файлы FRST и так же RKILL который мне помог найти хотя бы местоположение вредоносного по

Так же путей которые указаны в RKILL не видно ни с какими галочками но зайти по пути с проводника возможно
 

Вложения

Последнее редактирование:
Апдейт: Я нашел все эти папки и папку похоже со всеми вирусами через 7-Zip и удалил. Вроде все странности прекратились но всё же помощь специалиста не будет лишней
 
Дочищайте

после нужны будут свежие логи frst
 
Дочищайте

после нужны будут свежие логи frst
Есть на github?
 
да, первая ссылка в теме, вторая наше зеркало
 

Вложения

Если что-то настраивали сами из политик, то уберите строку из срипта

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12789C6C-10C4-4D0B-8D69-DCEC781E49DB} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A20307B0-ABED-451B-8F80-7B85EEB18F13} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BF523EF1-B92C-4E79-9CC2-CABCB377DD5A} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E85E2910-E391-47C4-BC13-C188F8647517} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EF47DB1E-884F-436D-9DCE-28D11EB7C05D} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ExpressCheckUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FB88090F-F9FF-45D5-ADA6-498F384520A6} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E6FE324B-C9D8-4773-9314-F703EEF8A614} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\GlobalDataJ\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\DRM\h30wCaoBCk\GlobalDataJ.bat  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A1D6FFDA-AE1C-4C95-94F9-F9D72711C476} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataBase => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Если что-то настраивали сами из политик, то уберите строку из срипта

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12789C6C-10C4-4D0B-8D69-DCEC781E49DB} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A20307B0-ABED-451B-8F80-7B85EEB18F13} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BF523EF1-B92C-4E79-9CC2-CABCB377DD5A} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E85E2910-E391-47C4-BC13-C188F8647517} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EF47DB1E-884F-436D-9DCE-28D11EB7C05D} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ExpressCheckUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FB88090F-F9FF-45D5-ADA6-498F384520A6} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E6FE324B-C9D8-4773-9314-F703EEF8A614} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\GlobalDataJ\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\DRM\h30wCaoBCk\GlobalDataJ.bat  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A1D6FFDA-AE1C-4C95-94F9-F9D72711C476} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataBase => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
У меня виндовс 10 лтсц от флибустера так что sfc /scannow скорее всего приведет к краху системы в целом так что уберу
 
Тогда понятно, уберите и
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
 
Тогда понятно, уберите и
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Пишет то что kaspersky lab папке и прочим нет доступа и есть доступ ток у группы администраторы. Щас пороюсь и дам себе доступ к этим папкам

Пишет то что kaspersky lab папке и прочим нет доступа и есть доступ ток у группы администраторы. Щас пороюсь и дам себе доступ к этим папкам
Похоже он пытается удалить то что я уже удалил, этих папок не существует. По крайней мере everything их не находит
 
Последнее редактирование:
Этот майнер создает заблокированные папки, чтоб антивирус сломать, нужен Fixlog.txt и свежие логи frst, посмотрю, есть ли папки. Они скрыты и не весь софт из способен увидеть
 
Этот майнер создает заблокированные папки, чтоб антивирус сломать, нужен Fixlog.txt и свежие логи frst, посмотрю, есть ли папки. Они скрыты и не весь софт из способен увидеть
была папка _Minersearch скрытая которую я удалил. И она вроде как и удалилась майнер серч нашёл и все логи записал туда создав заново

Этот майнер создает заблокированные папки, чтоб антивирус сломать, нужен Fixlog.txt и свежие логи frst, посмотрю, есть ли папки. Они скрыты и не весь софт из способен увидеть
 

Вложения

Последнее редактирование:
Посмотрел лог, папок не видно, а значит майнер зачистили. Проверяйте как система себя ведет, если все хорошо, то финализируем.
 
Посмотрел лог, папок не видно, а значит майнер зачистили. Проверяйте как система себя ведет, если все хорошо, то финализируем.
Всё гуд, в простое нагрузка на проц до 5 процентов и это для моего ноута норма. Игры меньше фризят, пуск, браузер теперь без задержек и никакие сайты и утилиты не закрываются сами по себе
 
Тогда финализируем
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки системы.

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения
 
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 24.08.2025 15:17:36
Path starting: C:\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: vlad
VersionXML: 14.60is-21.08.2025
___________________________________________________________________________

Windows 10 Professional (x64) Версия: 22H2 (10.0.19045.3803) Язык: Russian(0419)
Дата установки ОС: 18.08.2025 12:05:11
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: 0
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [223.5 Гб] Занято: [83 Гб] Свободно: [140.5 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба остановлена
Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба остановлена
Служба Medic центра обновления Windows (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB5063709 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Unlocker v.1.9.2
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (64-bit x64) v.8.6.9 Внимание! Скачать обновления
AIDA64 Extreme v7.35 v.7.35 Внимание! Скачать обновления
AnyDesk v.ad 9.5.11
Steam v.2.10.91.91
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.44.35211 v.14.44.35211.0
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.44.35211 v.14.44.35211.0
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 23.01 (x64) v.23.01 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
7-Zip 24.07 (x64 edition) v.24.07.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9153 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.6.0.2
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Radmin VPN 1.4.1 v.1.4.4642.1
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent v.4.6.4 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.21
AIMP v.5.30.2560 Внимание! Скачать обновления
^Внимание! Данный установщик устанавливает сторонние программы. Снимайте галочки или нажимайте Отмена в соответствующих окнах установщика.^
K-Lite Codec Pack 18.4.5 Full v.18.4.5 Внимание! Скачать обновления
OBS Studio v.30.1.1
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox (x64 ru) v.142.0
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.39 Внимание! Подозрение на демо-версию антивредоносной программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
CCleaner Performance Optimizer Service (CCleanerPerformanceOptimizerService) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
По возможности исправьте найденное. И на этом все.
 
Назад
Сверху Снизу