Закрыто Возможный вирус и проблемы с интернетом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

YuriyH

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
На компьютере начал отключаться интернет . Значок в трее показывает , что подключение есть . Если отключить и подключить кабель , то интернет появляется на некоторое время и опять пропадает . Был взломан VK . На втором компьютере проблем с интернетом нет .
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Adobe Flash Player 32 NPAPI
Adobe Flash Player 32 PPAPI
Driver Booster 8

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    RemoveProxy:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {361795B9-0EC3-41A4-9C76-9858F6DB02AE} - System32\Tasks\Driver Genius Skip UAC => C:\Program Files (x86)\Driver-Soft\DriverGenius\DriverGenius.exe  (Нет файла)
    Task: {84435D26-5968-45B9-BFA5-0E2B17552FDE} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => C:\Users\ADMIN\Desktop\DRE3\IObit Driver Booster Pro 10.0.0.35 RePack (& Portable) by TryRooM\DriverBoosterPortable\App\DriverBooster\Scheduler.exe [157784 2022-07-27] (IObit CO., LTD -> IObit)
    Task: {D89931C7-EB9B-4806-BD95-4FCB246E45C4} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (ADMIN) => C:\Users\ADMIN\Desktop\DRE3\IObit Driver Booster Pro 10.0.0.35 RePack (& Portable) by TryRooM\DriverBoosterPortable\App\DriverBooster\DriverBooster.exe [8925944 2022-10-08] (IObit CO., LTD -> IObit)
    ProxyServer: [S-1-5-21-64373871-1118957723-3914206477-1001] => 127.0.0.1:7910
    Hosts:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FF NetworkProxy: Mozilla\Firefox\Profiles\xj48yhuy.default -> socks_version", 4
    C:\Users\ADMIN\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    OPR StartupUrls: Opera Stable -> 
    C:\Users\ADMIN\AppData\Local\BraveSoftware\Brave-Browser\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    FCheck: C:\WINDOWS\SysWOW64\version_IObitDel.dll [2020-04-02] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [139]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [127]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674 [172]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:CF54F1CA [133]
    FirewallRules: [{38F2787F-79F0-413C-8295-5DEC289F8793}] => (Allow) LPort=27015
    FirewallRules: [{43293918-CC3F-41D6-93E6-3083AD7B0587}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{3896A0E6-98CA-4DFF-8526-A1EB21E86645}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\3uTools\libXunlei\Download\MiniThunderPlatform.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4F574312-5202-4C9E-8E2B-FC58CF3CAAC7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\3uTools\libXunlei\Download\MiniThunderPlatform.exe => Нет файла
    FirewallRules: [DNS Server Forward Rule - UDP - cdcf6cdd-64f5-4cc1-a907-917ff2e7dcd8 - 0] => (Allow) LPort=53
    FirewallRules: [DNS Server Forward Rule - TCP - cdcf6cdd-64f5-4cc1-a907-917ff2e7dcd8 - 0] => (Allow) LPort=53
    FirewallRules: [{14D05348-9ACB-4F71-AB66-E06C129E2BEA}] => (Allow) LPort=53
    FirewallRules: [{8D19A1F1-5ACE-44CC-A757-020071BBF276}] => (Allow) LPort=53
    FirewallRules: [{32CDCABE-8133-4D21-B456-6DF22D7B1CBE}] => (Allow) LPort=68
    FirewallRules: [{6427D1EB-B9C7-4F4A-B7ED-04FD3DDBC5BB}] => (Allow) LPort=67
    FirewallRules: [{C2AE0CAC-64A8-4A3B-96BF-B9A8EA85EA4D}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{3527215D-ADEA-4710-B383-18FE1F40C554}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{153C4987-BDEF-496C-8FAE-B335C81D4D2A}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{60469729-A397-4EAE-BB6A-40FBE4F4C02F}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{3629260C-9D7A-434C-A99E-3D375FF93B70}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{5BC25C5B-775E-446A-9AAF-8855AB0DE763}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{583139F4-4BA5-46BB-86FE-7FA08292AAE7}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{63290750-801A-4FBF-BAB0-0CF23CCFB01A}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{64A06748-28C7-458D-93E6-F9BD37FCDA15}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{D21ED8E8-139E-4AB1-8B3F-835FECC68C5F}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{8862219D-EC7A-4B8F-803E-D948A2534265}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{2D1E0B4B-8B8F-40F8-ACD5-0391A8D64659}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{F8B45A72-FF21-4955-A103-631B10F199D5}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{43ACFC54-FD0F-4B43-B94E-1B79F7A7D38D}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{9A966E17-BEF1-4E44-9932-851A889922C4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack\tools\aria2c.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@YuriyH, наша помощь ещё требуется?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу